Render.ru

Проблемы с экспортом aae 3d max realflow

Yak1mon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Итак. Хотел сделать эффект волны врезающейся в стену на видео. Сделал 3д трекинг в aae так же пробовал в (boujou) перенёс в 3d max (сделал анимированый фон) все отлично. Далее начинаются сложности. Ладно сделать plane и поставить его примерно на стену легко, но вот окружающие объекты расставить сложно. Может есть какой нибудь способ. Например на позициях null objectов строить 3д объект в дальнейшем редактируя его? Следующая проблема. При экспорте в realflow объекты находятся под углом. Причём я пробовал делать трекинг много раз. Всегда так. Повернуть все объекты не получается теряется расстояние и позиция получается не правильная. Из за того что все криво физика работает не правильно, вся жидкость льет под углом. Может есть какие уроки? Я ничего нужного мне не нашёл. Надеюсь здесь мне помогут. Вроде все объяснил, картинок нет, т.к. создаю тему с телефона.
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#2
Может есть какой нибудь способ. Например на позициях null objectов строить 3д объект в дальнейшем редактируя его?
Если Вы имеет ввиду экспорт сцены из AE в Макс:
http://aenhancers.com/viewtopic.php?f=3&t=991

Повернуть все объекты не получается теряется расстояние и позиция получается не правильная. Из за того что все криво физика работает не правильно, вся жидкость льет под углом. Может есть какие уроки?
А почему всё криво, и расстояние теряется, и вода льётся под углом к чему-то.

«Всё объяснил», но ничего не понятно, кроме того, что всё криво и ничего нигде не совпадает. Скрины в студию. Пока звучит так, как будто криво протречено.
 
Последнее редактирование:

Yak1mon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вообщем я добрался до компа) Скрины: На 1 и 2 скринах видно что Plane лежит более менее ровно. Делал на скорую руку дабы просто показать (Старый проект не сохранял). На 3 видно, что в перспективе Plane лежит под углом и если создать на нём источник воды, то вода будет стекать в левый нижний угол. Как это все выровнять? Недавно видел в boujou можно изменять координатные оси для оттреченых точек и камеры. Думаю попробовать сделать так. Пока жду варианты решений моей проблемы...
 

Вложения

  • 289,6 КБ Просмотров: 390
  • 284,3 КБ Просмотров: 435
  • 162 КБ Просмотров: 416

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#4
Глупы вопрос, но задам: «а выравнивалось ли облако точек вместе с камерой после трекинга?». Как правило, оно редко совпадает с полом автоматически.
 

Yak1mon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ладно сделать plane и поставить его примерно на стену легко, но вот окружающие объекты расставить сложно. Может есть какой нибудь способ. Например на позициях null objectов строить 3д объект в дальнейшем редактируя его?
Осталось только это. С выравниванием разобрался.
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#6
Например на позициях null objectов строить 3д объект в дальнейшем редактируя его?
Экспортируёте из Boujou облако точек как MaxScript данные, и потом запустите его в максе. По этим точкам и ориентируйтесь. Если я правильно понял суть. Судя по скриншоту, их у Вас сейчас нет в сцене.
 

Yak1mon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Экспортируёте из Boujou облако точек как MaxScript данные, и потом запустите его в максе. По этим точкам и ориентируйтесь. Если я правильно понял суть. Судя по скриншоту, их у Вас сейчас нет в сцене.
Вот я настроил координаты по точкам на первом здании. Затем экспортировал в MAX и вот что получается. Объекты ставятся не по координатам 1го здания, а кое как.
 

Вложения

Yak1mon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
И кстати при экспорте из boujou камера и точки перевернуты на 90 градусов. Это нормально?
 
Сверху