Render.ru

Анатомия и портретное сходство

Rakamakafo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем добрый день! Присоединяюсь к изучающим анатомию. Решила попробовать делать портретное сходство, подопытным выбрала комика Bo Burnham-а. Буду рада любой критике и советам!
12.jpg 22.jpg 33.jpg bo_2726606b.jpg
 

[eXe]cutor

Знаток
Рейтинг
20
#2
мне больше почему-то Т-1000 Роберта Патрика напоминает. Не знаю, может взглядом что ли :)
 
#4
Нужно больше референсов с этим артистом. С разных ракурсов, с разными эмоциями и тд. С 1-й точки очень трудно правильное впечатление составить.
Например, здесь лучше форма лица читается, на мой взгляд:
http://cdn.teamcococdn.com/image/640x360,frame:1/podcast_050613-518801e39420d.jpeg
http://www.hollywoodtake.com/sites/...lic/2013/12/27/bo-burnham_0.jpg?itok=fJbCDkt8
Еще можно с разных видео с ним скрины пощелкать

Из общих советов:
1) Я бы добавил волосы в отдельном сабтуле хотя бы общей формой. Они сильно влияют на восприятие пропорций (лицо одного и того же человека с разной стрижкой, а тем более лысого очень по-разному может восприниматься)
2) И шею с плечами, опять же чтобы лучше читались пропорции
3)
Вот небольшая реклама туториала про лепку портрета с акцентом на портретное сходство. Может быть что-то полезное найдете )
4) В целом, старайтесь больше сравнивать пропорции. Сейчас нос узковат и рот тоже, глаза кажутся слишком близко друг к другу.
 

Rakamakafo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Большое спасибо за такой подробный комментарий! Посмотрела первое видео из видеокурса и решила переделать:)

Добавила волосы, правда, получилась прическа из 90-х.
 

Вложения

  • 503,3 КБ Просмотров: 290
  • 507,1 КБ Просмотров: 303
#6
Большое спасибо за такой подробный комментарий! Посмотрела первое видео из видеокурса и решила переделать:)

Добавила волосы, правда, получилась прическа из 90-х.

Мне кажется, стало лучше, чем было в первом варианте ) Но я бы еще продолжил работу.

У него челюсть более квадратная и тяжелая на фотках, нос шире, форма лица более прямоугольная, а на модели скорее к овалу стремится и тд. Прическа опять же )

Словом, как я думаю, если подходить серьезно, то актуальная модель - это только начало. Нужно дальше продолжать. Сравните насколько близка к оригиналу модель из курса и насколько ваша. Я думаю, разница очевидна.
Но решать вам, разумеется )
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#7
Я бы на Вашем месте сначала просто научился делать лицо человека. (Посмотрите уроки Rafael Grasetti). И только после того как вы отточите основы анатомии лица, приступал бы к лепке конкретного человека. Поверьте, лепить лицо определенного человека не так трудно, если умеете вообще лепить лица. Удачи!
 

Rakamakafo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Мне кажется, стало лучше, чем было в первом варианте ) Но я бы еще продолжил работу.

У него челюсть более квадратная и тяжелая на фотках, нос шире, форма лица более прямоугольная, а на модели скорее к овалу стремится и тд. Прическа опять же )

Словом, как я думаю, если подходить серьезно, то актуальная модель - это только начало. Нужно дальше продолжать. Сравните насколько близка к оригиналу модель из курса и насколько ваша. Я думаю, разница очевидна.
Но решать вам, разумеется )
Я чувствую, что я еще очень далека от конечного варианта, выкладывала просто промежуточные результаты с целью "эй, я все еще пытаюсь") Буду выкладывать менее промежуточные результаты, чтобы не захламлять ветку)

Спасибо, что помогаете советами!
 

Rakamakafo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Я бы на Вашем месте сначала просто научился делать лицо человека. (Посмотрите уроки Rafael Grasetti). И только после того как вы отточите основы анатомии лица, приступал бы к лепке конкретного человека. Поверьте, лепить лицо определенного человека не так трудно, если умеете вообще лепить лица. Удачи!
Спасибо, обязательно посмотрю!
 
#10
Я чувствую, что я еще очень далека от конечного варианта, выкладывала просто промежуточные результаты с целью "эй, я все еще пытаюсь") Буду выкладывать менее промежуточные результаты, чтобы не захламлять ветку)

Спасибо, что помогаете советами!
Я советовал другому художнику насчет конструкции головы, возможно Вам тоже будет полезно
http://render.ru/xen/threads/mini-sklad.159442/page-2#post-1174254

Пока все сильно плывет форма, имхо. Самая основная конструкция верная, но в деталях съезжаете на срисовывание. Это плохо, мне кажется.

Знание анатомии самой по себе - это полезно, но в рисовании больше даёт понимание конструкции, плоскостей из которых состоит форма. Как на простом кубике или цилиндре, так в случае с головой. Логика как в скульптуре.

Вот небольшое пособие, где про форму качественно рассказано и показано:
http://www.skulptu.ru/textbook.htm

Наиболее внятный, в плане конструкции, вариант обрубовки из тех, что видел в интернете:
http://postimg.org/image/pgvqvtazd/

Достаточно информативные видео про конструкцию головы на примере обрубовки (её можно заскринить с видео в разных ракурсах, чтобы использовать как пособие):

Как общий совет - больше обращать внимание на форму и конструкцию, стараться её показывать тоном, сверятся обрубовкой (на ней основные плоскости четко видны). Смотреть примеры, где форма сделана по уму, а не просто срисованы пятна с фоток )

Больше работать с натуры. Хотя бы с самого себя. Смотреть на свою голову под разными углами в зеркало, трогать, чтобы буквально руками ощутить форму.

Еще лепить очень помогает. Zbrush можно за пару вечеров освоить для простой лепки - советую )
Еще у Александра Рыжкина есть несколько курсов лекций по анатомии.
этот именно про голову. Тоже очень информативно, советую )

В целом у Вас нормально получается, на мой взгляд. Но я не занимаюсь 3д профессионально, просто советую те решения, к-я я бы сам применял в таких ситуациях. Поэтому извините, если это выглядит неадекватно ))
 
Сверху