Render.ru

Конкурсный Концепт-арт по Shadow Fight 3

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#2
В кои-то веки конкурс на иллюстрацию!
Итак это мой WIP, и пусть победит самый искуснейший художник!
И да, пусть победить искусство и мастерство!

Желаю Вам успеха! Удачи и энтузиазма! :Cool:
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#3

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#4
Итак самое первое построение самой идеи что именно я буду рисовать.
Итак конкурс хоть и кажется простоватым но на самом деле это невероятно сложный и тяжёлый конкурс. По многим причинам, первая это то что в конкурсе участвует очень при очень много действительно профессиональных людей, из этого следует что в победители вырвиться самая необычная и запоминающаяся работа, которая поразит судей до глубины души. В итоге я пришёл к мнение что нужно создать рисунок где отраженна локация вероятнее всего какое-то очень важное для трёх фракций место за которую идёт борьба. Нужно будет нарисовать патовую ситуацию где все три воина готовы друг друга убить.
2 е проработать локацию нужно придумать уникальную атмосферу строения возможно какие-нибудь пёстрые строения и что главное атмосферу что-то должно их окружать,

3 е переработать их броню.

4 е эмоции нарисовать на их лицах эмоции, и главное сделать их одежду и доспехи побитыми зритель должен видеть что у них была жестокая битва и вот мечи их сошлись в последнем рывке один рывок оружие и умрут все трое значит двое мужчин и 1 девушка Легинер держит свой гигантский меч у шеи самурая самурая нацелил кончик меча в сердце девушки а девушка один свой клинок у шеи легионера в другой кончик своего клинка тычит в подмышку самурая нужно отразить тяжесть и беспокойство добавить девушке на лицо слёзы синяки возможно губа разбитая, у самурая на шее от меча легионера течёт кровь он бешенными глазами смотрит на легионера, а легионер на последнем издыхании его глаза слегка прикрыты, в левой ноге торчит обломок меча, какого нибудь японского, и носа течёт кровь. Примерно так а дальше будет видно)
 

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#5
Чем больше будет сюжетных деталей, и чем лучше они будут увязаны по композиции, тем выше шансы на успех и крутую иллюстрацию. Когда мастерство художников равно, победителя определяют как раз смыслы и то, как они выражены в композиции. Это будет интересно.

К слову в окружении также следует отразить следы побоища.

В общем, кошмарное количество всего нужно отразить. Но оно того стоит!
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#6
Чем больше будет сюжетных деталей, и чем лучше они будут увязаны по композиции, тем выше шансы на успех и крутую иллюстрацию. Когда мастерство художников равно, победителя определяют как раз смыслы и то, как они выражены в композиции. Это будет интересно.

К слову в окружении также следует отразить следы побоища.

В общем, кошмарное количество всего нужно отразить. Но оно того стоит!
Всё верно подмечено, из-за этого следует что вначале нужно разработать и продумать локацию построить её архитектуру наметить примерную форму и только потом браться за персонажей. Блин после изучения работ всех конкурсантов задача становится всё более сложнее.
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#8
чтобы разработать локацию я решил изучить вообще что это за игра такая и нашёл на ютубе прохождение её.
это вторая часть

из третьей части у нас только 1 концепт там видны явно китайская архитектура, и явно не японская плюс видны китайские горы, от того нужно опираться на китайскую средневековую архитектуру. Желательно опираться на образ из фэнтезийных игр и фильмов. Ну что же приступаем)))
 
Рейтинг
37
#9
чтобы разработать локацию я решил изучить вообще что это за игра такая и нашёл на ютубе прохождение её.
это вторая часть

из третьей части у нас только 1 концепт там видны явно китайская архитектура, и явно не японская плюс видны китайские горы, от того нужно опираться на китайскую средневековую архитектуру. Желательно опираться на образ из фэнтезийных игр и фильмов. Ну что же приступаем)))
Спасибо за видео... детские комментарии особенно "умиляют"

Удачи!
 
#11
Итак самое первое построение самой идеи что именно я буду рисовать.
Итак конкурс хоть и кажется простоватым но на самом деле это невероятно сложный и тяжёлый конкурс. По многим причинам, первая это то что в конкурсе участвует очень при очень много действительно профессиональных людей, из этого следует что в победители вырвиться самая необычная и запоминающаяся работа, которая поразит судей до глубины души. В итоге я пришёл к мнение что нужно создать рисунок где отраженна локация вероятнее всего какое-то очень важное для трёх фракций место за которую идёт борьба. Нужно будет нарисовать патовую ситуацию где все три воина готовы друг друга убить.
2 е проработать локацию нужно придумать уникальную атмосферу строения возможно какие-нибудь пёстрые строения и что главное атмосферу что-то должно их окружать,

3 е переработать их броню.

4 е эмоции нарисовать на их лицах эмоции, и главное сделать их одежду и доспехи побитыми зритель должен видеть что у них была жестокая битва и вот мечи их сошлись в последнем рывке один рывок оружие и умрут все трое значит двое мужчин и 1 девушка Легинер держит свой гигантский меч у шеи самурая самурая нацелил кончик меча в сердце девушки а девушка один свой клинок у шеи легионера в другой кончик своего клинка тычит в подмышку самурая нужно отразить тяжесть и беспокойство добавить девушке на лицо слёзы синяки возможно губа разбитая, у самурая на шее от меча легионера течёт кровь он бешенными глазами смотрит на легионера, а легионер на последнем издыхании его глаза слегка прикрыты, в левой ноге торчит обломок меча, какого нибудь японского, и носа течёт кровь. Примерно так а дальше будет видно)
Ух:eek:ты, а читать коменты оказывается не такая уж бесполезная вещь, много полезного нашел. Спасибо.
А с другой стороны:Confused: как это все нарисовать :Scared:, столько всего учесть надо:Thinking::)
 
#12

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#13
Ух:eek:ты, а читать коменты оказывается не такая уж бесполезная вещь, много полезного нашел. Спасибо.
А с другой стороны:Confused: как это все нарисовать :Scared:, столько всего учесть надо:Thinking::)
Я сам в шоке от того что я напридумал, вот сейчас мучаюсь.... надо же всех троих построить таким образом чтобы они в полный рост были и возмоожно под углом плюсс нужно учесть ракурс куда взгляд человека будет падать, и главное чтобы задняя часть не перебивала взгляд от персонажей они главные на сцене, и в тоже время скудно заднюю часть не стоит делать наверное надо будет затемнить в туманено я щас вожусь с перспективой и уже хочу повеситься пока не подобрал как чтото будет стоящее то выложили хотя по любому придётся выкладывать.
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#16
Изучив все видео я пришёл к выводу что у бойцов там разные оружия есть и в рукопашную есть и с шестом и с гигантскими мечами потому сделаю вот так вот. хотелось бы все 3 стороны расписать но постараюсь хотя бы две стороны легионер нападает на двоих красивых девушек, из противоборствующей стороны которые оберегают монумент как то связанный с тенью. увы но работы ещё не початый край.
 
Рейтинг
110
#18
Спасибо тебе чувак за столько полезной инфы! Позволь дать тебе совет - композу строй нестандартную, это же не концепт игрового уровня. Сделай для разнообразия вид снизу или с верху. На втором скетче позы интересные вот и попробуй их повертеть в своём тридешном воображариуме)
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#19
Спасибо тебе чувак за столько полезной инфы! Позволь дать тебе совет - композу строй нестандартную, это же не концепт игрового уровня. Сделай для разнообразия вид снизу или с верху. На втором скетче позы интересные вот и попробуй их повертеть в своём тридешном воображариуме)
Благодарю приму к сведению)
 
Сверху