Render.ru

Как можно эмитировать процесс прессования детали?

Spartac

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Нужно изобразить процесс формирования детали путем прессования. В простых случаях можно, конечно сделать через морфинг. Но в моем случае он не подходит. Нужно, что бы поверхность прессуемой детали повторяла контур инструмента по мере его "погружения" в тело детали.
Подскажите пожалуйста куда копать?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#5
необходимо ли что б модель под пресом растягивалась вверх?
если нет, то мой способ подходит, нужно только софт селект выключить
 

Spartac

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
необходимо ли что б модель под пресом растягивалась вверх?
если нет, то мой способ подходит, нужно только софт селект выключить
Да необходимо. В сцене не присутствует, но подразумевается наличие оправки формирующей внешний контур детали. При давлении пуансона металл куда-то же должен деваться.
 
Рейтинг
33
#9
Можно использовать клоз модифткатор с надуванием и без гравитации. Потом руками подправить. Можно в реалфлоу или гудини сделть вязкую массу и ее давить
 

Spartac

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Прикольно! Не знал, что так можно, но в данном случае не решает проблему. Нужно, чтобы объект параллельно этому тянулся вверх, т.е. принимал форму целевого как бы вытесняемый в ограниченном пространстве.
 

Georgeman

Серебряный спонсор
Рейтинг
281
#17
А что за форма?или их несколько? Можно взглянуть? Если например слишком забубенная то можно, например, сделать анимированную карту для дисплейса, просто записную камерой над объектом, и постепенно наезжать на него, а в рендер элемент настроить канал zdept и с него карту брать, ну и кайму светлую по контуру дорисовать, а у камеры отключить перспективу


Отправлено с моего S5003 через Tapatalk
 
Сверху