Render.ru

Game art 2d от #yuliya_kirich

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#7
Здравствуйте, Yuliya_Kirich.

А почему Вы решили так исказить перспективу слева? Это смотрится неестественно. Зритель у Вас стоит на земле, смотрит по ощущениям прямо перед собой. Ширина картины вполне укладывается в допустимый угол обзора человека. Зрительная ось — Вы специально хотите её сместить к правому краю изображения? Мне кажется, что не стоит ради этого жертвовать огромным блоком изображения и так его искажать. Смотрится ужасно. Будет обидно такое атмосферное окружение испортить неестественными искажениями.

В остальном — очень здорово! Надеюсь, Вы откажетесь от этих диких искажений.
 

Юля Кириченко

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Здравствуйте, Yuliya_Kirich.

А почему Вы решили так исказить перспективу слева? Это смотрится неестественно. Зритель у Вас стоит на земле, смотрит по ощущениям прямо перед собой. Ширина картины вполне укладывается в допустимый угол обзора человека. Зрительная ось — Вы специально хотите её сместить к правому краю изображения? Мне кажется, что не стоит ради этого жертвовать огромным блоком изображения и так его искажать. Смотрится ужасно. Будет обидно такое атмосферное окружение испортить неестественными искажениями.

В остальном — очень здорово! Надеюсь, Вы откажетесь от этих диких искажений.
Спасибо, очень полезное замечание. На наброске зафиксировала впечатление, оно очень пластичное. Надеюсь итог окажется приятным.
 

Kleem

Знаток
Рейтинг
50
#11
Всем доброго времени суток.
В этой теме я публикую свои труды по направлению Game art.
Рада обратной связи.;)
Посмотреть вложение 222028 Посмотреть вложение 222029 Посмотреть вложение 222030 Посмотреть вложение 222031
Мне кажется, но это мое мнение, разумеется, Вы вправе пропустить его мимо ушей, что Вам следует поработать с простыми формами, такими, как: сфера, цилиндр, квадрат. Потому что сейчас все огрехи видны на пузырьке. Много внимания уделено малым формам - узорам и текстуре, форма пузырька очень.. обычная. Мало цвета и оттенков. Пузырек просто синий и в некоторых местах сохранилась грязь от серого цвета.
(Насколько я осведомлена, чтобы рисовать в подобной технике, форму надо закрашивать светлыми и средними оттенками серого, чтобы в последствии не появилась грязь).
Ну и еще небольшое замечание, пузырек прилеплен к фону, чтобы избежать подобного, надо добавлять еще один источник света, так будет интереснее и это же поможет Вам передать объем.
 

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#14
нужно нового перса просто нарисовать и двигаться дальше.
покопировать комиксы. думаю поможет. как мастера делают контуры, выдвигают в пространстве детали.
можно еще построить сначала персонажа, а потом аккуратно обвести на новом слое. при построение смотреть, чтобы все было гармонично, независимо от стилизации рисунка
 
Сверху