Render.ru

Искажение текстуры цилиндрического предмета при Turbosmooth.

Leo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
День добрый. При создании цилиндрического предмета, полигоны которого не имеют приблизительно одинаковый размер (на углах детализация больше, чем на плоских частях), и последующего раскроя Unwrap UVW со швом вдоль длины объекта и после применения Turbosmooth появляются искажения в определенных местах шва. Есть ли способ избавиться от подобного, не добавляя "лишние" грани?

tube.jpg
tube2.jpg
 

Leo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Метод должен быть универсален, актуален хотя бы для последних 5-ти версий макса (не только 2016). И уж тем более не использовать различные плагины.
 
Рейтинг
318
#4
Метод должен быть универсален, актуален хотя бы для последних 5-ти версий макса (не только 2016). И уж тем более не использовать различные плагины.
Отличное утверждение, живите с ним. Говорят же, что не лечится. Только OSD.

Кстати, есть плагин OSD для более ранних версий. http://www.magicpics.com/mps/mps_opensubdiv.html - бесплатный
 

Leo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Отличное утверждение, живите с ним. Говорят же, что не лечится. Только OSD.

Кстати, есть плагин OSD для более ранних версий. http://www.magicpics.com/mps/mps_opensubdiv.html - бесплатный
Это не утверждение, это постановка задачи ;) . Объект-пример максимально примитивен, и просто описывает проблему шва. Где сказано, что не лечится, я не узрел...
В любом случае, спасибо за комментарий. )
 
Сверху