Render.ru

бурчание олдфага, переход с 2008 на 2013 и далее на 2016

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#1
собственно вопрос по интерфейсу, на скрине интерфейс 2008 и 2013, разница в читаемости налицо
вопрос, как инвертироваить цветовую схему 2013, и увеличить шрифт.
привыкать не предлагать, человек я уже не молодой, глаза у меня не казенные, и мне нужно чтобы их еще на 25 лет хватило.
 

Вложения

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#3
спасибо добрый человек, а что, теперь в документации по Майа такие вещи писать не принято?
теперь бы еще шрифт увеличить, а то на топовом разрешении монитора с лупой читать приходится.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Разрешение дисплея поменьше поставить, и будет норм шрифт.
 

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#6
в 2008 шрифт увеличивал из винды, установкой соответствующей темы и увеличив экранный шрифт.
но новый Майковский интерфейс с виндой мало взаимодействует, возможно в нем самом должна присутствовать такая возможность.
хелп посылает на три буквы, SDK (спешл фо любителя послать в хелп)
кто нибудь уже пробовал в нем разобраться?
 

v0van111

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Вам нужно отредактировать файл c:\Program Files\Autodesk\Maya2013\resources\MayaStrings
В этом файле есть секция
//
// String set: s_TschemeResources
//
s_TschemeResources.rBoldLabelFont_mac = "11,1,0,0,0,0,Lucida Grande"
s_TschemeResources.rBoldLabelFont_nix = "11,1,0,0,0,0,Arial"
s_TschemeResources.rBoldLabelFont_win = "11,1,0,0,0,0,Tahoma"
s_TschemeResources.rFixedWidthFont_mac = "12,0,0,0,0,1,Courier"
s_TschemeResources.rFixedWidthFont_nix = "12,0,0,0,0,1,Courier New"
и так далее
Первые числа отвечают за размер шрифта.
 

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#9
ну вот переползаю на 2016 версию, на ней предложенный способ не работает,
а я что то совсем слаб глазами стал, дефолтный шрифт в 9 пикселей на экране 2560x1600 приходится с лупой искать
как же все то обходятся дефотлным шрифтом то? глаза у всех казенные чтоль?
масштабирование интерфейса нашел, но пока не надо, кнопки я еще вижу, а вот чисто текст увеличить необходимо
 
Последнее редактирование:

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#13
раз вы тоже их носите - то не жалуйтесь, зрение портится не должно
это верно, постоянное ношение строительной каски, спас жилета и презерватива с успехом заменяют соблюдение техники безопасности.
 

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#18
Вот тут http://polycount.com/discussion/151761/maya-2016-font-size пишут, что работает способ с редактированием файла в том числе и для 2016.
нет, там пишут, что изменение разрешения экрана позволяет увеличить размер шрифта с 11 до 12 пикселей, то что по второй ссылке, ниже написано в 2013 году, и к 2016 майке не имеет отношения.
собственно это тоже скалирование интерфейса только на порядок хуже(((
 
Рейтинг
22
#19
Там пишут:

wizz
April 2015
Scaling options in maya are not cool because it scales also icons and when i do this they look blury


yes creating own icons for shelf its cool. To many icons to make but It can be done


anyway I found how to change text size.

http://simplymaya.com/forum/showthread.php?t=39742

Looks like an old solution but it works also with maya 2016. They've scaled default text size from 12 to 11.

thx and cheers.
Кратко, скалиннг опция не кул, т. к. увеличивает также иконки и они блюрятся, и что создание своих иконок конечно выход, хоть их много но сделать можно(видимо сарказм).
Все таки я нашел как изменить размер текста. (далее ссылка)
Это старое решение но оно работает также для майа 2016. Они(видимо разработчики), изменили по дефолту текст с 12 на 11.

Этому пользователю способ помог.
 

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#20
да знаю я этот способ, 4 года пользуюсь, не работает, все перепробовал.
попробуй ты сам
 
Сверху