Render.ru

Экспорт для ТВ

Рейтинг
39
#1
Люди добрые, нужна помощь.
Я никогда не работал с телевизионщиками и, когда мне пришёл список характеристик, несколько растерялся... И вот я здесь :)
Итак, имеется анимация, сделанная в Синьке с постобработкой в АЕ для последующего экспорта (25фпс в MP4 контейнере с h.264 и ААС).
Проект сохранен со всеми исходниками и лежит на сервере - могу поднять, так же имеется уже экспортированный AVI uncompressed.
Внимание вопрос: Как мне настроить экспорт клипа, чтобы он соответствовал даташиту (см. приложение).
Из софта имею в наличии только Эдобовские АЕ CS6 и MediaEncoder CS6.
Зарание благодарю за помощь.
ПС: Нужно до понедельника (14/03/2016)
 

Вложения

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#2
В AME есть пресеты для IMX50 PAL.

Относительно цветового охвата:
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
39
#3
Спасибо огромное! Именно уровни меня и интересовали (пугали).
Подскажите, если можно, где мне найти информацию общего плана по форматам и настройкам для телевидиния - чисто в целях самообразования. Меня интересует не столько "что и как", сколько "почему именно так".
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#4
Именно уровни меня и интересовали (пугали).
Почему «пугали»? У телеков цветовой охват уже, чем у компьютерных мониторов. Поэтому так.


где мне найти информацию общего плана
Есть вот такая старая мануалка адобовская, очень общая, как раз на тему цветовых пространств различных устройств записи/воспроизведения, в контексте After Effects.


сколько "почему именно так".
Потому что разные ТВ-стандарты исторический, имеют определённые ограничения. Ситуация на местах может отличаться. Поэтому, лучше, чтобы инженеры предоставляли требования к материалам.

P.S. А вот этот даташит, который Вы приложили, это для какой страны готовите, если не секрет?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
39
#5
Спасибо, поизучаю пруф. А то меня сегодня как напугали - мол срочно нужно... а я не люблю делать вещи не разбираясь до конца в вопросе.
Насчет страны стандарта, то никакого секрета: это спутниковое SKY по Италии.
 
Рейтинг
39
#7
Почему «пугали»? У телеков цветовой охват уже, чем у компьютерных мониторов. Поэтому так.
Это я догадался, да и Гугл помог, просто ни разу не затрагивая данную проблему до сего момента, я не знал, как это делать правильно: например, возможно, при экспорте через определенный пресет, края гаммы ображет автоматически, а я, сделав это до этого вручную, пойду по пути Сизифа.
Да, еще забыл упомянуть: aspect ratio основного проекта 2.39:1 (scope), ибо рожден он был для показа в кинотеатрах. Потом выяснилось, что рекламу в нашем кино крутят на FLAT и пришлось переделывать, добавляя черные полосы.
Всвязи с этим возникает вопрос, не будут ли меня линчевать за эти черные полосы, от которых я избавиться не могу, иначе обрежется картинка.

Здесь
кусочек, извините, по условям контракта я не могу выкладывать в сеть проект целиком, до его официального релиза. Там лого клиента и коммерческие данные, которые пока еще не являются действительными.
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#8
края гаммы ображет автоматически
В том виде, как я Вам показал на скриншоте, Вы буквально, сжимаете охват, и смещается всё что между ними. Таким образом у Вас не получится такого, что на телеке цвет в тенях например, будет идти плавно, а потом резко превращатся в «чёрную дырку» с контрастными границами.

не будут ли меня линчевать за эти черные полосы
Откуда я знаю, я же не Ваш заказчик. Я бы линчевал на его месте)

от которых я избавиться не могу
Теоретический, можете, у Вас более-менее однородный фон там, который можно «дотянуть». В некоторых местах, где предметы близко подлетают к кадру, и тень выходит за границы, может быть придёться повозиться.
 
Рейтинг
39
#9
Я бы тоже себя линчевал, загвостка в том, что за проект уже заплачено и всю эту галиматью я делаю бесплатно... почти. Но уж точно не достаточно "почти", чтобы возиться с масками, растягивая тени.
Ладно, с этим я уже разберусь.
Огромное спасибо за помощь.
 
Сверху