Render.ru

Alexander9440_WIP

Рейтинг
85
#1
Всем привет!
Занимаюсь 3D давно, но редко и не очень серьезно. Решил я начать серьезный проект дабы усовершенствовать навыки текстуринга, создания материалов и визуализации, а также проверить себя. Общая тематика натюрморта "стол студента".

Вот пока что имеется, буду еще добавлять атрибуты студента технаря. На бумаге планирую расписать даказательство какой-нибудь сложной теоремы или вывод формулы.
 

Вложения

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#2
рисуй больше объектов: калькулятор, авторучка, механический карандаш, точилка и т. д.
 
Рейтинг
85
#3
рисуй больше объектов: калькулятор, авторучка, механический карандаш, точилка и т. д.
Спасибо за отзыв. Как раз этим сейчас и занят. Добавил баночку редбула. Замоделил циркуль
 

Вложения

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#4
324 тыс. треугольников - это в целом по сцене? Или только циркуль?
 
Рейтинг
26
#5
Зачем такая густая сетка? Там же простые формы, можно вообще без сглаживания обойтись.
 
Рейтинг
85
#7
Зачем такая густая сетка? Там же простые формы, можно вообще без сглаживания обойтись.
Хочу добиться фотореализма. Стремлюсь к максимальной детализации поэтому на полигонах не экономлю) хотя согласен, что с итерациями турбосмута наверное переборщил))
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#8
Хочу добиться фотореализма. Стремлюсь к максимальной детализации поэтому на полигонах не экономлю) хотя согласен, что с итерациями турбосмута наверное переборщил))
Пока не критично, если на всю сцену. Спросил, потому что у меня есть проблема при повторных рендерах больших объектов. При подготовке "больших" объектов (примерно в 250 т. треугольников) у меня макс виснет. Если первый рендер идет нормально, то на подготовке повторного - виснет. Ошибок топологии точно нет. Раньше с этими же объектами такого не было. Не знаю, в чем дело. Приходится через раз по новой программу запускать. Раздражает немного. Может, кто подскажет пути?
 
Рейтинг
85
#9
Пока не критично, если на всю сцену. Спросил, потому что у меня есть проблема при повторных рендерах больших объектов. При подготовке "больших" объектов (примерно в 250 т. треугольников) у меня макс виснет. Если первый рендер идет нормально, то на подготовке повторного - виснет. Ошибок топологии точно нет. Раньше с этими же объектами такого не было. Не знаю, в чем дело. Приходится через раз по новой программу запускать. Раздражает немного. Может, кто подскажет пути?
Странно. Я пока не сталкивался с такой проблемой. Может быть кривая версия макса или вирея?
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#10
Странно. Я пока не сталкивался с такой проблемой. Может быть кривая версия макса или вирея?
До сих пор макс работал стабильно. В данном случае используется встроенная система визуализации - mental ray.
 
Рейтинг
85
#11
Вот пока что имею по моделям. Больше пока ничего добавлять не буду, боюсь перегрузить. Начну потихоньку текстуринг, затем подумаю над композицией.
 

Вложения

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#14
Что это за непонятный сдвиг тени под ручкой на столе?
 
#15
Картинка какая-то вытянутая получилась, надо камеру настроить. Скорей всего vertical tilt надо подкрутить так как камера смотрит сверху вниз
 
Рейтинг
85
#17
Картинка какая-то вытянутая получилась, надо камеру настроить. Скорей всего vertical tilt надо подкрутить так как камера смотрит сверху вниз
Спасибо. Сейчас попробую исправить. Думаю нужно уменьшить общий угол обзора камеры.
 
Сверху