Эта работа пока что мой личный эксперимент, по созданию игровых моделей, но, так как опыта очень мало, так как до этого серьезно занималась созданием моделей под визуализацию интерьеров, получилось нечто не похожее ни на то, ни на другое. В частности, сундук, основа, были созданы по давнему видео уроку некого OGASODA, в котором автор объяснял процесс создания игровой модели на движок Unity. В данный момент я только начинаю изучение этого движка и еще как говорится, даже не пощупала его как следует. Так что сделать рендер на движке не смогу, если я правильно поняла, что значит реалтайм рендер. Так что рендер у меня происходит в 3ds Max 2013 в VRay с последующей обработкой в фотошопе. Далее так как мне не очень понравилось исполнение в уроке креплений под крышку и замка, я взяла за основу узоры для резьбы по дереву, и исполнила их, немного подогнав под нужные детали. Что касаемо украшений на сундуке, так как я очень люблю различные барельефы и лепнину, а также в процессе пересмотрела много картинок на которых были изображены различные резные шкатулки, я по этим мотивам, что называется, прибавила к основной модели, модели узоров. Так что концепта или референса какого-то конкретного предмета, у меня нет, это собирательный образ и чисто моя фантазия. И как я вас поняла у вас именно к этому имеются претензии. Хотя мне казалось, что когда идет обсуждение геометрии модели, то обсуждается то, что где-то что-то перекошено, сетка кривая и так далее, а тут получается из области, прошу меня извинить, на вкус и цвет, товарищей нет. Что же касаемо похожести на реальный предмет, мне казалось, что для игры это не критично, так как там все выглядит по-разному иногда очень даже мультяшно. А что касаемо, что я хотела бы сделать, то конечно мне бы хотелось сделать хорошую и полноценную игровую модель, но как я говорила ранее есть пробелы в моих познаниях, а именно текстурированный. Я умею делать карты нормалей, но обойтись только ими было бы возможно если бы мой сундук был целиком из одного материала и на нем просто как бы выдавлен узор, но у меня возникла другая дилемма, на одной площади два разных материала и цвета. Я могу сделать карту нормалей по узору и наложить на поверхность, но получится выпуклость в форме узора, а как потом корректно наложить именно на это место материал или там цвет пока не знаю. Что же касаемо создания модели по конкретному референсу, вот выкладываю чисто модель меча, уже смоделенного с конкретной картинки, ну возможно не сто процентное копия, так возможно какие-то совсем мелкие детали я и упустила. Референс прилагается. И еще кое-что, это чисто много полигональная модель без претензий на игровую, я не делала к ней развертки, и не упрощала геометрию.