Render.ru

Нужна помощ в поиске изъянов в работе.

Наталья Чернота

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Всем привет! Помогите найти изъяны в моей работе, и исправить их с помощъю вашей конструктивной критике, так, что бы эту работу можно было выложить в отбор в галерею данного сайта. В данной работе я хотела сделать имитацию части игровой локации. Что бы финальная картинка напоминала вид игрового уровня, типа подземелья или какого-то подвального помещения. Буду рада любым практическим советам.
 

Вложения

Рейтинг
32
#2
а где тени?
Такое ощущение что показана модель с одной только дифузной картой. без освещения без ничего.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#3
Плохо все - свет, текстуры, модели, материалы.
Я бы посоветовал разбить работу на составляющие. И решать вопрос поэтапно.
Соответственно начать стоит с геометрии. Отключаем текстуры, материалы, свет. Показываем как выглядит модель. И допиливаем в первую очередь ее. Чтобы она самостоятельно хорошо смотрелась.
 

Наталья Чернота

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Хорошо, давайте разбиратся поэтапно. Вот выкладываю скрины модели сундука. Остальное пока не выкладываю, хочу разобратся по очереди, что бы не запутаться.
 

Вложения

Наталья Чернота

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Я не знаю, как это сделать, пыталась, но ни чего путного не получилось, так как мне надо что бы узор не просто выпуклостью был, а еще и как то наложить на него отдельный цвет -текстуру. Подсказать оказалось не кому, а сама такой информации не нашла. Иначе бы сделала полноценые игровые модели, как хотелось изночально.
 
Рейтинг
58
#7
Если как не игра, то лоуполи элементов не должно быть. Если игра, то всё в карту. Сделайте рендер элементов сундука, узоров; потом перенесите на карты для сундука.
 

E.A.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
В том же YouTube много уроков по снятию нормалей с хайполи моделек для примера -

а вот пример текстурирования моделей
ищите уроки
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#9
Всем привет! Помогите найти изъяны в моей работе, и исправить их с помощъю вашей конструктивной критике, так, что бы эту работу можно было выложить в отбор в галерею данного сайта. В данной работе я хотела сделать имитацию части игровой локации. Что бы финальная картинка напоминала вид игрового уровня, типа подземелья или какого-то подвального помещения. Буду рада любым практическим советам.
напомнило вторую готику, самое начало игры )
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#10
На данный момент, нужно определится чего ты хочешь в итоге. Я вижу два варианта.
1 Игровая сцена для риалтайм рендера. Тогда нужно все делать относительно лоупольным. Или сначала хайпольным, а потом ретопить, запекать и заморачиваться с нормалями.
2 Статичный рендер. Тут можно на геометрии не экономить. Рассчитывать на постоброботку в фотошопе. И возможность на посте чего то дорисовать, если нужно будет.

Сделав этот выбор мы понимаем какого характера нам нужна геометрия и какие карты. Про карты пока забываем.

Теперь конкретно по картинке модели сундука. Он честно говоря не впечатляет. Начать корректировку думаю стоит с его внешнего вида. 2 принципа чтобы получилось симпатично.
1 Вещь должна быть похожа на реальную. Можно точно повторить. Можно взять некоторые элементы. Возможно совмещение элементов с разных объектов. Главное чтобы при взгляде на него, хотелось сказать - "верю".
2 Интересные формы и дизайн. Главное чтобы было красиво.

Для симпатичности достаточно соответствовать одному из принципов. В идеале соответствовать двум.

В данном сундуке невидно ни первого ни второго.

Я бы посоветовал для начал упростить себе задачу. Либо повторить реально существующий сундук по референсам. Либо взять чей ни будь готовый скетч. И по нему замоделить. Чтобы отточить исполнение.
 

Наталья Чернота

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Эта работа пока что мой личный эксперимент, по созданию игровых моделей, но, так как опыта очень мало, так как до этого серьезно занималась созданием моделей под визуализацию интерьеров, получилось нечто не похожее ни на то, ни на другое. В частности, сундук, основа, были созданы по давнему видео уроку некого OGASODA, в котором автор объяснял процесс создания игровой модели на движок Unity. В данный момент я только начинаю изучение этого движка и еще как говорится, даже не пощупала его как следует. Так что сделать рендер на движке не смогу, если я правильно поняла, что значит реалтайм рендер. Так что рендер у меня происходит в 3ds Max 2013 в VRay с последующей обработкой в фотошопе. Далее так как мне не очень понравилось исполнение в уроке креплений под крышку и замка, я взяла за основу узоры для резьбы по дереву, и исполнила их, немного подогнав под нужные детали. Что касаемо украшений на сундуке, так как я очень люблю различные барельефы и лепнину, а также в процессе пересмотрела много картинок на которых были изображены различные резные шкатулки, я по этим мотивам, что называется, прибавила к основной модели, модели узоров. Так что концепта или референса какого-то конкретного предмета, у меня нет, это собирательный образ и чисто моя фантазия. И как я вас поняла у вас именно к этому имеются претензии. Хотя мне казалось, что когда идет обсуждение геометрии модели, то обсуждается то, что где-то что-то перекошено, сетка кривая и так далее, а тут получается из области, прошу меня извинить, на вкус и цвет, товарищей нет. Что же касаемо похожести на реальный предмет, мне казалось, что для игры это не критично, так как там все выглядит по-разному иногда очень даже мультяшно. А что касаемо, что я хотела бы сделать, то конечно мне бы хотелось сделать хорошую и полноценную игровую модель, но как я говорила ранее есть пробелы в моих познаниях, а именно текстурированный. Я умею делать карты нормалей, но обойтись только ими было бы возможно если бы мой сундук был целиком из одного материала и на нем просто как бы выдавлен узор, но у меня возникла другая дилемма, на одной площади два разных материала и цвета. Я могу сделать карту нормалей по узору и наложить на поверхность, но получится выпуклость в форме узора, а как потом корректно наложить именно на это место материал или там цвет пока не знаю. Что же касаемо создания модели по конкретному референсу, вот выкладываю чисто модель меча, уже смоделенного с конкретной картинки, ну возможно не сто процентное копия, так возможно какие-то совсем мелкие детали я и упустила. Референс прилагается. И еще кое-что, это чисто много полигональная модель без претензий на игровую, я не делала к ней развертки, и не упрощала геометрию.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#12
1 Рендер не обязательно делать на движке. Есть например мармосет тулбаг - ПБР реал тайм стенделон прога. С достаточно простыми настройками.
2 По дизайну сундука. Мне лично, дизайн сундука, кажется крайне спорным. И это не может не повлиять на финальный результат. Но я согласен, что его дизайн дело вкуса. Не могу помешать его притворить в жизнь. Лишь советую его пересмотреть.
На данный момент он похож на модель общих форм сундука на которую налепили лепнины. Даже если ты не будешь менять дизайн, деталей я бы порекомендовал добавить. Вокруг замка например достаточно странные стыки элементов. Неясно доски это или что. Отсутствие фасок на углах этих "досок". Можно например обить углы металлом.
3 Про нормали. Запекаешь карту нормали любым удобным способом. Там выше есть ссылки на уроки как пример. Попутно запекаешь оклюжен. И на карте цвета используя оклюжен и возможно нормал рисуешь узор. Или можно не рисовать а создать маску для материала. Чтобы потом использовать ее в блендматериале (это если мы про макс говорим).
4 Меч норм.
 
Рейтинг
350
#13
Если цель - именно сделать лоу поли для игры - то нужно смотреть не древние, а новые уроки по созданию собственно говоря лоу поли для игры)
Виз тут тогда не важен. Но если нужны рендеры - то тут проще будет кейшотом каким-нибудь сделать или учить азы визуализации.
 

Наталья Чернота

Активный участник
Рейтинг
15
#14
Если цель - именно сделать лоу поли для игры - то нужно смотреть не древние, а новые уроки по созданию собственно говоря лоу поли для игры)
Виз тут тогда не важен. Но если нужны рендеры - то тут проще будет кейшотом каким-нибудь сделать или учить азы визуализации.
Если не затруднит, поделитесь пожалуйста ссылками на уроки, по созданию игровых моделей по современым стандартам, все равно на каком языке, для меня эта информация важна, так как в ближайшем будущем планировала начать свой игровой проект.
 

Наталья Чернота

Активный участник
Рейтинг
15
#15
В том же YouTube много уроков по снятию нормалей с хайполи моделек для примера -

а вот пример текстурирования моделей
ищите уроки
Спасибо за уроки, я в принципе все именно так и делаю, но был один важный момент которого я не знала, что карту теней запекают с модели с примененым белым материалом.
 

Наталья Чернота

Активный участник
Рейтинг
15
#16
Над сунудуком активно работаю. А сейчас выкладываю модели ящерицы и бюста дракона. Обе модели сначала делала в ZBrush, а затем делала ретопологию и вот какая сетка у меня получилась. Выкладываю так же пока без текстур.
 

Вложения

Сверху