Render.ru

GPU ускорение в Media Encoder

Стас Пинтя

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Мы организация, которая планирует профессионально заниматься видео продакшн в массовом количестве. Наш план – экспортировать из АЕ до тысячи (или больше) отдельных АЕ проектов в сутки, при этом продолжая работать над следующими видео. В процессе работы мы остановились на варианте экспорта АЕ проектов через AdobeMediaEncoder, чтобы иметь возможность дальше работать над проектами в АЕ и в то же время, чтобы иметь возможность экспортировать видео в нужном нам формате H264 - MP4.
Т.е. мы создаём видео проект в Adobe After Effects CC 2014.2 и по завершении отправляем его на кодирование в Adobe MediaEncoderCC 2014.1, так как в версии AECC 2014.2 убрали нужный формат для вывода видео (H264 MP4).

Комплектация компьютера:
операционная система: Windows8.1 Pro
материнская плата: ASUS Z10PE-D16 WS
Процессор: XeonE5-2620 v3 2.4MHz (x2)
Установленнаяпамять (ОЗУ): Crucial DDR4-2133 16GB ECC Low Reduced (x4) Total: 64Gb
видеокарта: NvidiaGeForce GTX Titan X (12 Gb) Производитель: ASUS
блок питания: EVGA SuperNova 1600W PSU
SSD: Samsung M.2 950 PRO (256 Gb)

Во время рендера (кодирования) проектов АЕ через АМЕ программа “GPU-Z” показывает уровень нагрузки видеокарты “GPU Load” не превышает 15% и то периодически.
Чтобы убедиться, что видеокарта вообще работает, пробовали наблюдать за показаниями GPU-Z при запуске предварительного просмотра в рабочем режиме АЕ или двигать бегунок на VideoTimeline – GPU реагировало на задачи.
Цель заключается в том что бы использовать из всего имеющегося оборудования максимальную нагрузку на GPU ускоритель для достижения максимально быстрой скорости кодирования AE проектов в AME.
Возможно есть настройки операционной системы, которые мы не учли для данной видео карты, чтобы иметь возможность использовать ее полную мощность. Или же есть какие-то внутренние настройки видео программ (АЕ и АМЕ), которые ограничивают использование видео карты.
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#2
уровень нагрузки видеокарты не превышает 15%
а вам разве кто то обещал 100%? откуда все это берут мне интересно??
так работает программа по замыслу создателей
хотя они уже полгода пытаются что то исправить
но выходит пока не очень
профессионально заниматься видео продакшн в массовом количестве
изучите архитектуру перед использованием и описание хотя бы на офф сайте
а так - сохмите зубы и терпите
тем более, что
если он 100% возъмет, вы ничего больше сделать не сможете
но такого тут и не бывет даже на цпу, тем более на гпу

а еще все от плагинов зависит, кто во что горазд короче
 
Последнее редактирование:

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#3
экспорта АЕ проектов через AdobeMediaEncoder, чтобы иметь возможность дальше работать над проектами в АЕ
Рендерить на полной нагрузке GPU и при этом одновременно работать, это в принципе невозможно. Сама операционная система, и AE, и плагины используют GPU в работе. Поэтому никакие лайфхаки вам не позволят добиться желаемого.
Зачем вообще пытаться работать и рендерить в промышленных масштабах на одном компьютере? Это контрпродуктивно, с какой стороны не посмотреть.
 
Последнее редактирование:

Стас Пинтя

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
AEplug Можете ли вы посоветовать что то конкретное из области Рендер ферм какой нибудь софт либо сайт
либо сервесы которые занимаются подобным
 
Последнее редактирование:

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#6
нет, рендер фермы для АЕ мне не нужны
до тысячи (или больше) отдельных АЕ проектов
я подобным не занимаюсь

но это все можно спокойно развернуть на соседнем компе даже без монитора, мыши и клавы
 

Стас Пинтя

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Собственно так и планируется но загвоздка вот в чём установлено 64 гб памяти в настройках отдано продуктам Adobe, 61гб ну и по стандарту остаётся 3гб для системы и прочих прог так вот во время рендера используется 50% Уст.памяти тесть максимум повышается до 32-32 гб и в итоге 30гб работают а ещё 30 бездействуют хочится использовать все 60 гб чтобы можно было добиться более быстрого рендера

поэтому хотел спросить у вас знаете ли вы ещё какие нибудь организации занимающийся подобным
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#8
ну сколько ему надо, столько видимо и использует
если ему больше не нужно, он чтож просто мусором память должен забивать, что бы тебе спокойнее было ? :)
расслабься уже и просто работай, там нечего настраивать
да и с чего ты взял что 60 гигов ускорят рендер?
 

Стас Пинтя

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
хм хороший вопрос )), когда мы тэстили мы ставили на рендер 400 с копейками проектов а если к примеру поставить больше проектов то рендеру понадобится больше памяти и тогда он будит использовать больше чем 30гб я правильно понял или моё мнение ошибочно ?
 
Последнее редактирование:

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#11
то есть вы думаете что причина в процессоре ?
Причина того, что процессор не успевает забить оперативную память 400-мя стами проектами, разумеется в процессоре. Ну или это какие-то килобайтные проекты, которые в сумме весят 30Гб и им просто не нужна лишняя память. Т. е. утрированно память нужна для того, чтобы проект влез, а не для скорости просчета.
 
Сверху