Render.ru

Проработка натюрморта

E.A.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет! Решил смоделировать простенький натюрморт, подготовил модельки посуды + материалы. В перспективе модели фруктов + возможно какая либо ткань. Хотелось бы критики по поводу освещения, текстур, в особенности мнения о прозрачных предметах.
Рабочий рендер и рендер с dof:


dishes_one.jpg dishes_dof.jpg
 
Рейтинг
145
#2
Нойз на бутылке слишком большой, а толщина стенок маленькая. Блюдце тоже тонковато. Цвет стекла на бутылке неестественный. Ждём продолжения натюрморта.
 
Симпатии: E.A.

E.A.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Нойз на бутылке слишком большой, а толщина стенок маленькая. Блюдце тоже тонковато. Цвет стекла на бутылке неестественный. Ждём продолжения натюрморта.
Ok. Спасибо. Вы правы, переработал сетку бутылей, добавил толщины. На зеленой бутылке снизил бамп - 2, нойз - size 12, вроде не сильно искажает. Синий бутыль - закинул в fog color градиент, нойз+бамп как на зеленой. Ну и блюдце немного подкорректировал. На выходе:

dishes_diff_two_copy.jpg
 
Рейтинг
145
#4
Теперь уже лучше, только Fog multiplier можно убавить раза в 2-3 - слишком глубокие насыщенные цвета в стекле банки и бутылки. Блюдце стало матовым.
 

E.A.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Сбавил fog multiplier: зеленый бутыль - 0,3 синий - 0,05, банка с пробкой позади - 0,07. Блюдце - забыл глянца подкрутить. Подумал над модельками фруктов.

dishes_diff_three_copy.jpg Screenshot - 08_02.jpg
 

E.A.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7

E.A.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Как то так. Сразу скажу вариант ткани не окончательный) необходимы фактура и правильная кромка. Дерево - быть может, можно ещё "подкрутить" реализма, plane вместе с diffuse+bump в reflect тоже бамп, rglossiness - карту бампа с значением 37.

Dishes_6.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#9
А ты композицию собираешься такой оставлять? Потому что на мой взгляд она вырвиглазная.
 
Сверху