Render.ru

Палубное орудие 18-века

styledancer

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Сразу скажу, что я нуб в 3d. Начал делать эту модель в прошлом году, потом было не до нее и вот я снова полон сил для изучения 3-х мерной графики. Это разновидность испанской палубной артиллерии 18 века. Из того что я знаю о ней, на вооружении она пробыла не долго, так как имела серьезные конструктивные недостатки. В частности, большие колеса. Предполагалось использовать ее одновременно "и на флоте, и в пехоте", но не срослось. В целом, я и так вижу, что здесь нужно делать, поэтому особо пока советов просить не буду. Но критику хотелось бы услышать. Что прям бросается в глаза с криками о помощи?

canon.jpg canon2.jpg
 

John Carter

Знаток
Рейтинг
32
#2
мне бросилось, идеальное дуло.. или как его? )) идеальные "алюминевые" железки все.. и странная текстура на колесе. А так, нравится. акуратненько. Не останавливайся. Рендер кейшот? =)
 

styledancer

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Над дулом я вообще еще не работал. Думаю над ним поиздеваться в браше, заодно с программой познакомиться "лично") А колесо такое, потому что когда я его делал, слова развертка и подобные были для меня не знакомыми. Переделаю.
 

styledancer

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Немножко бабахалку переделал) Для болванки вроде норм, потом дам ей жизни в браше. Следующие будут колеса. А то они совсем не очень...

new_canon_1.jpg new_canon2_2.jpg
 

styledancer

Активный участник
Рейтинг
10
#7
В общем замена ствола на моем "воображаемом литейном заводе" прошла, вроде как, удачно.))))
 

Вложения

  • 1,7 МБ Просмотров: 406

styledancer

Активный участник
Рейтинг
10
#8
Кстати, у меня экран на ноутбуке очень плохой, поэтому если у кого-то на нормальном экране вырвиглаз по цветам, прошу прощения.
 

Lex Krupp

Знаток
Рейтинг
25
#9
Кстати, у меня экран на ноутбуке очень плохой, поэтому если у кого-то на нормальном экране вырвиглаз по цветам, прошу прощения.
На моем неплохо смотрится. Но в последней картинке почему-то шумит задний фон. А так очень и очень приятно все сделано. Продолжай, круто получается у тебя! :)
 

styledancer

Активный участник
Рейтинг
10
#10
Это не шум, это я типа легкую дымку добавил, это же завод))) Ну у меня идей больше, чем знаний, поэтому пока так себе. Буду стараться.
 

styledancer

Активный участник
Рейтинг
10
#11
Микро ап. Изменил колесо. Хотя не уверен, что его оставлю. Картинка не сильно темная?
 

Вложения

  • 1,3 МБ Просмотров: 333

styledancer

Активный участник
Рейтинг
10
#12
Мне нужен совет. Делаю сейчас развертку колеса модификатором Unwrap UVW и у меня следующая проблема: не могу никак подружить turbosmooth и развертку. Если я делаю в стеке сначала развертку, то при сглаживании тянется и искажается сетка, если первым ложу смус, а потом делаю развертку, то при нажатии на рендер она слетает. Гуглил эту проблему, но так и не нашел ответа. Одни пишут, что можно и так, и так в зависимости от целей. Так почему же при 2-м варианте происходит резет координат? Кстати мини решение я нашел. Если колапсить смус и эдит поли, то все норм, но тогда я больше не могу турбиной управлять и сцена сразу сильно тяжелеет.
 

Вложения

Lex Krupp

Знаток
Рейтинг
25
#13
Это не шум, это я типа легкую дымку добавил, это же завод))) Ну у меня идей больше, чем знаний, поэтому пока так себе. Буду стараться.
Все, понял на счет дымки, тогда вполне ок для превьюшки. :)

На счет модификатора, у меня тоже такая проблема была, помню выходил из нее тем, что делал полностью заготовленную модель, применял турбо, а потом ее конвертил в едитполи, как-то так. Сверху уже отконверченного едитполи приделывал unwrap UVW. Вроде бы все нормально получалось, но это были лишь эксперименты и подробности я не проверял.
А текстура будет искажаться при сглаживании, так, как меняются некоторые размеры и углы, координаты вертексов, ну что-то типа того.

Но то, что я описал - быстрый способ, если нет времени и аппаратные ресурсы достаточные. Лучше всего сделать полностью самому модель, продумать все места, где нужно сделать побольше полигонов, а где ненужно - самый минимум. Если так получится сделать, то модель будет эффективной - и смотреться на рендере нормально и текстуры на нее будут ложится ок и весить она будет меньше намного аналогов с тупо наложенным турбо смузом и впоследствии сконверченным в элитполи.

P.S.
Отличное колесо! Очень нравится модель и детали ее, прям приятно смотреть.
Картинка сочная, на моем мониторе вполне себе ничего. Правильно делаешь светлые картинки, по идее, чем светлее - тем меньше вероятность появления шума, вроде как...

:)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#14
Вариант верный.. только такой стек.. 1 TS - одна итерация, 2 TS - одна/две итерации
1.jpg

и по-другому никак.. в нем 1-й TS, скажем так, выравнивает геому.. 2-й TS шлифует..

Если этого не сделать, то текстура будет слишком заметно тянуться.. при таком стеке она тоже слегка тянется, но это мало заметно, если сильно не присматриваться)

И самый большой трабл в этом всем - это то, что даже при обычном переходе на первый смус действительно будет слетать ювиха, т.к. влияешь на координаты.. по типу отключил/включил и усё - софт потерял их значения.. т.е. модель должна быть полностью сделана до того, как она будет развернута.. в противном случае - лупасить по новой)

На сколько помню, единственный выход из этого - делать самому сетку геомы плотнее, максимально приблизив форму к сглаженному варианту дабы не юзать 1-й смус.. нарезать лупы по площади и т.д. - чтоб смус ее не сильно тянул..

Хотя по факту оно примерно то на то и выходит.. либо тратишь трудо-ресурсы: моделишь, нарезаешь вручную и облегчаешь жизнь рендеру.. либо не тратишь: моделишь быстро, но потом это время все равно компенсируется - виз слопает))
 
Последнее редактирование:

styledancer

Активный участник
Рейтинг
10
#15
Спасибо за советы. Я кстати понял почему при 2-м варианте, когда я сначала сглаживал, потом разворачивал после рендера слетали координаты. У меня на турбине стояло разное кол-во итераций на сглаживание во вьюпорте и на рендере, если ставить одинаковое, то все норм.
 

styledancer

Активный участник
Рейтинг
10
#16
В общем я понял, что ничего не понял. Так и остались от развертки мелкие косяки, которые я не смог победить. Надо будет в эту тему серьезные погрузится. Слегка накидал текстурку для колеса. Не фонтан, но лучше, чем ничего.

new_koleso2.png lit6_1.png
 

John Carter

Знаток
Рейтинг
32
#17
Думаю. будет натуральнее, если вот эти кусочки, тоже покарасить в белый, или в карте спекуляра там навалить на максимум. Колесо ведь ездит, метал полируется.. ну как-то так ))

всё остальное нравится =)
 

styledancer

Активный участник
Рейтинг
10
#18
Ну да. Потертости по краям я специально так и сделал. Тут наверно все зависит от того, на сколько хочется состарить материал. Такой элемент полируется от езды, от края к центру. Типа здесь он еще относительно новый. Но я попробую, как вы сказали.
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#20
Это уже совсем другое дело, молодца - смотрится)

вижу половину "цветка" на крышке цилиндра.. при коллапсе всех вершин в центр был бы целый, а тут нет.. хмм.. выемку пытался сделать или луп не дорезал? сетку в студию, дабы понять чего хотел наворотить и что там намудрил.. либо сам проверь) плюс накинь пару доп.лупов на нижней балке, дабы текстура не плыла..
 
Сверху