Render.ru

Практика Zbrush

Рейтинг
22
#1
Всем привет, в этой теме буду получать и закреплять скульпт навыки.
Итак первым объектом издевательств будет персонаж, найденный на просторах гугл картинок.
Основная цель- передать старания неизвестного мне художника в приемлемом виде, а именно, скульпт без раскраски и ретопологии, только форма.
1c661bec0094a937d6f32a8b6cd27f5c.jpg
 
Рейтинг
22
#6
Поработал над одеждой. Как ни старался обувь все равно выглядит немного кривоватой, есть ли какие нибудь приемы делать ровно подобные вещи, или это приходит с практикой? Еще не могу пока решить как делать ему воротник. Геометрией или мехом? Буду благодарен если кто подскажет.
ZBrush Document2.jpg
33.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#7
То что у тебя пока получается это блокаут. Без проработки мелких деталей. Я бы пока его закончил целиком, а потом детализировал. Вот рекомендую посмотреть это видео. Очень впечатляюще. Особенно обрати внимание на вторую половину, когда парень в кепке сядет за планшет. Там про рефайн меха, но это можно применить и к твоим тапкам.

По сабжу.
-У тебя верх килта почему то отличается от низа. Наверху мягкие складки а внизу жесткие. Низ вообще на юбку похож, не знаю как такой тип называется со складками.
-Пояс не выглядит поясом. Смотрится как какая то прослойка между телом и ногами.
-Щиток на поясе тоже не читается.
-Общая форма тела на скече плавно расширяется от верха к низу. У тебя похоже на грушу.
-Руки длинноваты вроде. Попробуй трансопзом повернуть одну как на скече. Потом вернешь обратно.
 
Рейтинг
35
#9
Двигаюсь потихоньку, теперь буду плотно заниматься исправлениями косяков. Посмотреть вложение 218961
В 3д не спец, но мне очень нравиться, всегда была "скрытая мечта на персонажку")) только кроме неодушевленных моделек ничего не получается))), удачи и не бросай проект))
 
Сверху