Render.ru

Текстурирование по периметру

gorge

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Добрый день! Такая у меня проблема: есть плоскость (многоугольная, изогнутая) и на нее надо наложить два материала. Один, на всю плоскость, а другой чтобы шел полоской по периметру плоскости. Полоска не толстая, закрывает первый материал. Пытался с помощью материала Blend и с помощью маски Gradient Ramp сделать, но так получается только для прямоугольника хорошо(
У кого есть какие идеи как это можно сделать? Буду рад любым советам, ибо у меня уже никаких идей!
 
Рейтинг
145
#2
Можно попробовать выделить те полигоны по периметру модели, где должен располагаться второй материал, анврапить их с присвоением другого Map Channel, а дальше по вкусу.
 

Вложения

gorge

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Можно попробовать выделить те полигоны по периметру модели, где должен располагаться второй материал, анврапить их с присвоением другого Map Channel, а дальше по вкусу.
Да, это было бы хорошо, если плоскость штучная. А у меня их штук сто, все замучишься выделять) Но все равно спасибо за совет!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
чего там мучиться? Выделил бордер и сконвертировал в полигон-селекшн, 2 секунды
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#6
Такая у меня проблема: есть плоскость (многоугольная, изогнутая) и на нее надо наложить два материала. Один, на всю плоскость, а другой чтобы шел полоской по периметру плоскости. Полоска не толстая, закрывает первый материал.
Предоставьте картинку с сеткой плоскости.
Пытался с помощью материала Blend и с помощью маски Gradient Ramp сделать, но так получается только для прямоугольника хорошо(
Предоставьте картинку с полученным результатом для прямоугольника.
 

gorge

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Предоставьте картинку с сеткой плоскости.

Предоставьте картинку с полученным результатом для прямоугольника.
Вот такой прямоугольник, а рядом, для сравнения фигура, у которой не получается так сделать(
 

Вложения

Рейтинг
39
#11
Igorznag Браво !

Я переваривала другую мысль . Вы меня опередили . И опередили блестящей идеей .
 
Последнее редактирование:
Сверху