Render.ru

Корабль, море - симуляция, видео.

DiMagigo

Знаток
Рейтинг
34
#1
Вобщем не спеша делаю кроткую видяшку.
Задача выяснить получится ли.
Симуляция и меш в RF.
рендер в максе.
в последствии симуляция была немного модифицирована, тк слишком много частиц залетали на поверхность корабля.

меш на основе новой симуляции.
выставил примерно камеры:
 
Симпатии: RaDeN
Рейтинг
327
#4
и сколько часов это симулилось? Сколько весит алембик? сколько превьев с мешом рендерится?
 

DiMagigo

Знаток
Рейтинг
34
#6
В процессе)) немного деталей на поверхности - дисплейсмент

test_displace.jpg

столкнулся с проблемой, что не могу наложить дисплейсмент на алембик, загруженный через вирейпрокси.
дисплейсмент работает если сверху кинуть модификатор, но тогда не обновляется вирейпрокси во время рендера.
алтернатива похуже - обычный бамп. в раздумьях...
 
Симпатии: RaDeN

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#8
DiMagigo, по моему для таких волн слишком быстро судно идет, на боковом виде видно что что то не то со скоростью его. это слоумо будет? если нет, то масштаб надо меньше делать или демон форс скейл фор флюидс поднимать, в скейл опшенс, чтоб вода живее была. сколько фпс стоит в настройках?
 

DiMagigo

Знаток
Рейтинг
34
#9
Бампом тоже можно не плохо рельефить, если грамотно проработать карту с хорошим разрешением.
бамп не очень нравится, https://yadi.sk/i/f1cRBfztnTz44
появляются белые пятна - вдруг высокий рефлекшн.

DiMagigo, по моему для таких волн слишком быстро судно идет, на боковом виде видно что что то не то со скоростью его. это слоумо будет? если нет, то масштаб надо меньше делать или демон форс скейл фор флюидс поднимать, в скейл опшенс, чтоб вода живее была. сколько фпс стоит в настройках?
да! возможно быстро судно идет слишком быстро.
фпс стардартные 25. сломо не будет. все в масштабе - контейнер 300*300 метров. судно где то окло 150m.
в последствии вероятно сделаю помедленнее - считается оно не сильно долго, сейчас задача решить технические моменты визуализации.

какая максимальная скорость подобных судов? не нашел внятной информации на вики
 
Последнее редактирование:
Сверху