Render.ru

Вылетает 3ds max 2015 при открытии сцены либо при нажатии на кнопку рендера

ЭмкаЭмили

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Вылетает 3ds max 2015 student version при открытии сцены. Сцена экстерьера упрощена до нельзя. Все деревья, кусты, столбы, шторы в corona proxy. Все копии в instance. Отображение материалов выключено. При загрузке сцены в спокойном режиме (когда в сцене не производятся никакие действия, а она просто открыта) загрузка памяти доходит до 13 ГБ ОЗУ и при выполнении какого-либо действия вырубается Макс с ошибкой о недостаточной памяти и сообщением "работа прекращена" Делала копию проекта. Создавала новую сцену и импортировала объекты с помощью merge. Сцена запускается, но при нажатии кнопки рендера (Corona Render) тут же закрывается программа и больше файл проекта запустить не удается, даже merge из этого проекта приводит к закрытию программы. Трижды переустанавливала 3ds max, vray, corona render, все скрипты и плагины. Displacement отключен. Компьютер активно использовался всего месяц. Характеристики: Windows 8.1 64x, Intel(R) Core(TM) i7-4720 HQ CPU, 2.60 GHz, 16 ГБ ОЗУ. Nvidia Geforce GTX 960m, SSD Kingston 128 ГБ + 2 ТБ жесткий диск. Файл подкачки на диске С - 2024 мб, на диске D 2000 мб.
Уже неделю сижу над решением этой проблемы, не могу продолжить работу, которую бросила 4 мес назад. Самое интересное, что 4 мес назад я даже смогла отрендерить сцену в одном ракурсе. Но спустя 4 мес (компом никто не пользовался) сцена вылетела с ошибкой и больше восстановлению не подлежит... В чем же все же проблема может быть?
скрин.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
145
#3
Проблема может быть где-то в сцене. Нужно создать новую и мерджить к ней поэлементно из старой. На чём зависнет, там может быть и глюк.
 

ЭмкаЭмили

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Проблема может быть где-то в сцене. Нужно создать новую и мерджить к ней поэлементно из старой. На чём зависнет, там может быть и глюк.
Я уже так делала, в итоге многие тяжелые объекты мерджила отдельно и переводила в прокси, но не помогло, все равно при рендере вылетает
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
в книжках по Винде ещё ХР я читал рекомендацию что виртуальная память должна быть в идеале 2 раза больше оперативы или как минимум ей равна, иначе теряется её смысл, конечно это писалось во времена когда средний комп имел 1-2 Гига RAM, но тем не менее
 
Рейтинг
145
#7
Кстати нужно проверить размеры используемых в сцене текстур. Железо не плохое, но на скрине при 500 с копейками тысяч полигонов всего 2,5 fps, т.е. что-то нагружает видеокарту. При аналогичном железе у меня на 25 миллионов 76 fps...
 

Вложения

ЭмкаЭмили

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
в книжках по Винде ещё ХР я читал рекомендацию что виртуальная память должна быть в идеале 2 раза больше оперативы или как минимум ей равна, иначе теряется её смысл, конечно это писалось во времена когда средний комп имел 1-2 Гига RAM, но тем не менее

Поставила 16ГБ файл подкачки, включила макс, открыла сцену и комп показал синий экран и смайл: (
 

ЭмкаЭмили

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
Кстати нужно проверить размеры используемых в сцене текстур. Железо не плохое, но на скрине при 500 с копейками тысяч полигонов всего 2,5 fps, т.е. что-то нагружает видеокарту. При аналогичном железе у меня на 25 миллионов 76 fps...
А я думала низкий fps это хорошо... Текстуры, которые больше 512мб все переводятся автоматом в прокси и сжимаются в 3 раза... Сцена при моем fps очень быстро вращается, быстро сохраняется... но вылетает при рендере:(
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#12
Кстати нужно проверить размеры используемых в сцене текстур. Железо не плохое, но на скрине при 500 с копейками тысяч полигонов всего 2,5 fps, т.е. что-то нагружает видеокарту. При аналогичном железе у меня на 25 миллионов 76 fps...
а статистика показывает только реальные полигоны? А то может там ещё проксей на миллиард?
 

ЭмкаЭмили

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#13

Вложения

ЭмкаЭмили

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#14
а статистика показывает только реальные полигоны? А то может там ещё проксей на миллиард?
А откуда в прокси полигоны? если отображение в bounding box, то статистика считает 1 прокси = 1 вертексу
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#15
но по ходу рендеринга каждый прокси подменяется реальной моделью, в момент расчёта ГИ все должны быть на своих местах, и занимать место в памяти чтобы нарисовать фотонную карту, в это время обычно программа и рушится
 

ЭмкаЭмили

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#16
но по ходу рендеринга каждый прокси подменяется реальной моделью, в момент расчёта ГИ все должны быть на своих местах, и занимать место в памяти чтобы нарисовать фотонную карту, в это время обычно программа и рушится
Что значит на своих местах? Т.е. как реальные сэмплы они должны оставаться в сцене? Я думала, что вся инфо о прокси хранится в том самом файле прокси. Все прокси у меня в папке проекта, ничего не удалялось... но в сцене, конечно, оригиналов нет, только прокси...
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#17
кстати, у меня синий экран был когда подгорела оператива, если посмотреть про твою ошибку, там в числе причин называют и эту тож, так-что возможно то, что сцена работала, а теперь вдруг нет, связана именно с повреждением памяти
 

ЭмкаЭмили

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#18
кстати, у меня синий экран был когда подгорела оператива, если посмотреть про твою ошибку, там в числе причин называют и эту тож, так-что возможно то, что сцена работала, а теперь вдруг нет, связана именно с повреждением памяти
Ну вряд ли это... есть тесты на оперативу... сделаю после того, как обновления все загрузятся... посмотрим...
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#19
Что значит на своих местах? Т.е. как реальные сэмплы они должны оставаться в сцене? Я думала, что вся инфо о прокси хранится в том самом файле прокси. Все прокси у меня в папке проекта, ничего не удалялось... но в сцене, конечно, оригиналов нет, только прокси...
программа не может рендерить дырку от бублика, в момент рендера из файла прокси извлекается обьект и подставляется в нужное место, если миллион проксей - это делается миллион раз, прокси упрощают работу во вьюпорте, но наивно думать, что они ускоряют рендер
 

ЭмкаЭмили

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#20
программа не может рендерить дырку от бублика, в момент рендера из файла прокси извлекается обьект и подставляется в нужное место, если миллион проксей - это делается миллион раз, прокси упрощают работу во вьюпорте, но наивно думать, что они ускоряют рендер
На ускорение я не расчитывала, но вот хотя бы на запуск этого самого рендера)) Хотя на курсах по 3D Max нам объясняли, что кол-во прокси, на примере статуй, на скорость рендера не влияет...
 
Сверху