Render.ru

fallout_boy

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
#1
Решил попробовать смоделировать персонажа с последующим сетапом для него .
Вернее хочу научиться сетапу а персонаж , это так ... чтобы свой ))
Надеюсь на помощь и замечания ...
Буду использовать Maya и Mudbox .
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#4
Если вы хотите делать мультяшного фалач боя, то начните с пропорций, голову больше, тело пухлее и меньше.
Так же пока топология не пойдет, в сетапе, хорошая топология - это залог отсутствия боли при скульпте морфов, и 50% результата.
Делайте по порядку, не торопитесь, сначала сделайте толковый законченный скульпт, под одеждой оставьте все тело, одежду лучше сделать отдельно, это поможет при сетапе и можно будет сделать симуляцию ткани.
 

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
#5
поправил топологию , одежду отдельно делать не буду пусть будет в комбинезоне ))
начну в mud box делать швы и прочее ...
жду советов и критики )
 

Вложения

  • 155,6 КБ Просмотров: 335
  • 287,7 КБ Просмотров: 385

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
#7
Мне кажется сетку по-плотнее можно сделать, особенно веки, с такими не моргнет. Надбровные дуги тоже наверное не достаточно плотные. И вообще традиционно смотрите сюда: http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post_19.html
так туда и смотрел ))
просто я думал что если еще сделать smooth то будет достаточно !?
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#8
У вас луп от кончика губы через лоб, так лучше не делать, На веках я бы все равно добавил луп.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#9
Тело в общем на фолаут боя вообще не похоже. Пропорции не те. Хотя это ладно, тут хозяин барин.
Но вот лицо я бы проработал получше. Оно должно быть симпатичным. Это будет влиять на восприятие. То есть сетап может получится хороший, а вот образ будет отталкивать.
 

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
#10
Тело в общем на фолаут боя вообще не похоже. Пропорции не те. Хотя это ладно, тут хозяин барин.
Но вот лицо я бы проработал получше. Оно должно быть симпатичным. Это будет влиять на восприятие. То есть сетап может получится хороший, а вот образ будет отталкивать.
я как бы сознательно отступил от оригинального тела ( хотя щас очень начал сомневаться )
а голову пытаюсь сделать похожей на эту (как на картинке )... чет не очень выходит (
Я хочу чтобы в конечном результате анимировать его с роботом
поэтому пытаюсь его более очеловечить чтобы они сочетались ...
рад любым советам !!! )))
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#11
В таком случае стоит поискать другой скетч для персонажа. На артсейшене по концепт художникам пошерстить например или еще где. Точно найдется неплохой скетч реалистичного персонажа техника.
Потому что у фолаутбоя для данной цели я вижу одни минусы.
- это не полноценный скетч а образ, нет деталей и разных ракурсов
-делая его более реалистичным ты от образа уходишь. Поэтому не совсем ясно зачем он нужен если его не использовать.
- фолаутбой ассоциируется с техникой фоллаут. А это робот не очень. Поэтому скрещивать их не практично на мой взгляд. Получается диссонанс.

В общем мне кажется, что круг задач себе нужно сужать. Учитывая, что твоя конечная цель не персонаж а сетап. Выбрав более подходящий скетч тебе не придется тратить силы на интерпретацию образа в модель.
 

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
#12
Да , пожалуй я так и сделаю ( круг задач нужно сужать.) оставлю эту модель так как она уже с почти готовой топологией а изначальная идея это сетап .
 

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
#13
Чет я забросил ?!
сделал развертку и порисовал немного .
Подскажите урок с анимайцией лица ( глаза не сферы ) можно на буржуйском языке ...
 

Вложения

  • 311,6 КБ Просмотров: 285
  • 319,7 КБ Просмотров: 256
  • 119,2 КБ Просмотров: 261
Сверху