Render.ru

Моделю лицо азиатки

Рейтинг
24
#1
Всем привет.
Решил смоделировать лицо знакомой девушки. Постарался сделать точ
ные фотографии (фронтальная и боковая)

чтоб избежать больших погрешностей при моделировании и, вроде как получилось . Вот только они немного не четкие т.к. снимал на дешевую мыльницу. Другие фотки, для референса, уже снимал на смартфон т.к. они получаются четче но из за малой линзы все же есть искажения.

В результате работы, столкнулся с тем, что несмотря на точность фоток и их количество (тут только несколько из них) , я все рано не могу передать живой взгляд и точные черты ее лица.
Вот что получилось:



Буду продолжать работать над ней. Наверняка я чего-то не замечаю, поэтому, ходелось бы услышать советы от опытных "лицо-моделеров" :), что и где подправить/изменить, на что обратить внимание для достижения сходства и реализма. В дальнейшем планирую пройтись по всем CGI этапам включая риг и анимацию лица. Можно было бы и сейчас начать но совсем не интересно анимировать явно компъютенрое лицо :).
 

Вложения

Симпатии: RaDeN
Рейтинг
145
#2
Можно попробовать для начала программу FaceGen Modeller, сделать форму с правильными пропорциями, потом долепить в браше и ретопить.
 
Рейтинг
24
#3
Все же хочется самостоятельно добиться нужных пропорций нежели через генераторы лиц. Я не думаю что все те, кто моделят лица знаменитостей, вначале пропускают их через FaceGen.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#4
Лица не моделит никто. Нужны программа для скульптинга. Лучше збраш.
Знания анатомии.
Стратегия лепки лица с подложенными фото не рабочая. То есть ты слепишь и будет немного похоже. Но лучше сразу такой подход оставить. Так стулья можно моделить, это да. Чтобы получить похожее лицо, нужно чувствовать форму. Понимать где какая мышца проходит и как влияет на форму. Подмечать характерные черты лица и уметь их подчеркивать на скульпте.
Я бы посоветовал освоится в пакете для скульпта. В это же время можно полепить обрубовочную голову, череп. И потихоньку набивать руку.
 
Рейтинг
24
#5
Лица не моделит никто. Нужны программа для скульптинга. Лучше збраш.
Знания анатомии.
Стратегия лепки лица с подложенными фото не рабочая. То есть ты слепишь и будет немного похоже. Но лучше сразу такой подход оставить. Так стулья можно моделить, это да. Чтобы получить похожее лицо, нужно чувствовать форму. Понимать где какая мышца проходит и как влияет на форму. Подмечать характерные черты лица и уметь их подчеркивать на скульпте.
Я бы посоветовал освоится в пакете для скульпта. В это же время можно полепить обрубовочную голову, череп. И потихоньку набивать руку.
Хорошо, соглашусь. Но после скульптинега все равно нужно будет делать ретопологию. У меня была модель отскоанированой головы. Там, как известно, миллионы полигонов было. Я, поверх нее начал строить ретопологию. Казалось бы, тяни полики по поверхности моледи и получешь оптимизированную копию головы. Но все равно чувствовалась разница в моделях. Дело в отсутствие опыта в данном направлении?
 

AND_THE_STIG

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Для детализации Лоу поли важно снять с хай польки normal или displacement мапы. После этого чтобы не выглядело компьютерным лицо важны волосы с бровями и ресницами добавить реалистичными. Можно фибер меш в браше. Или hair and fur, или же vray fur. Будет совсем другой еффект с волосами . Ну и конечно нужно выставить определенный свет под твою композицию чтобы выделить объемы. В идеале нужно организовать подкожные рассеивание света в sss в vray
 
Сверху