Render.ru

разрыв полигональной сетки в maya 2016

miminoo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
внизу кромка непойму почему так получаеца. подскажите кто знает.
прога бесплатная для обучения скачана с официального сайта
 

Вложения

  • 84,6 КБ Просмотров: 360
Рейтинг
47
#2
внизу кромка непойму почему так получаеца. подскажите кто знает.
прога бесплатная для обучения скачана с официального сайта
Скачал, посмотрел. 2015-11-30 15-23-10 Скриншот экрана.png
Совершенно не ясно, какая это кромка внизу, и что не там получается.
 
Рейтинг
47
#5
Черт, все равно непонятно :)
Создается впечатление, что объект состоит из двух частей. И причем нижняя, сглажена через Smooth
 

Алексей Большаков

Активный участник
Рейтинг
9
#6
Все понятно, вам нужно учить основы.
Если один объект, то добавьте еджи (6 дополнительных, у вас кажется столько вертексов открытых внизу), и слейте вертексы. Если два разных объекта, скомбинируйте эти объекты, добавьте еджи и слейте вертексы.
https://www.pinterest.com/pin/295759900505460897/ помощь при создании правильной топологии объекта.
 
Последнее редактирование:

miminoo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
это происходит после выдавливания (экструд) я просто делаю полиго to субдив
1.png
2.png
3.png
 
Рейтинг
27
#8
Ну вы могли банально сделать два экструда подряд... в итоле вылез какой-то косяк, а вообще мой вам совет: судя по модельке это очень похоже на книгу Диракшани по Майе. Выбросьте... а лучше сожгите. Таи ничему хорошему не научат. Лучще книга Цыпцына и нормальные туторы типа ДТ или 3дмотива

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#9
если обратить внимание вот на это "я просто делаю полигон to субдив" и немного почитать что такое субдивы и все станет понятно
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Есть ли хорошие плагины для combine? много объектов невозможно объединить. Софтимажа мердж работает в разы быстрее.
 
Сверху