Render.ru

Выдавливание плоскости по фотографии

damien

Мастер
Рейтинг
920
#1
Понятно, что получить сетку такой скульптуры без видов слева, справа, сзади невозможно даже со спецпрограммами. Но если ставить задачу просто выдавить хоть немного, ну под барельеф или под горельеф - какой плагин или доп. программа лучше всего справятся с этим?
ext_synagogue.JPG
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#3
Спасибо большое! У меня 2009 макс и с этими прогами я совсем не знаком, возможно что и не сработают в моем максе, но ОЧЕНЬ хочется увидеть результат как они сработают с этой фотографией. Если вам это не сложно, если это не отнимет у вас много времени, может покажите что у вас получится с ней?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#4
Я не помню в какой версии Макса появился мат Substance, но если в 2009 он есть, то всё сработает, а если нету, то имеет смысл поставить 2014 или 2016 версию.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
а зачем обязательно субстанс? ( в 2009 его точно нет), просто карту высот в дисплейс, тока из этой картинки карта выйдет хреновенькая, в ФШ надо тени подтирать и прочее
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#7
а зачем обязательно субстанс? ( в 2009 его точно нет), просто карту высот в дисплейс, тока из этой картинки карта выйдет хреновенькая, в ФШ надо тени подтирать и прочее
Пока меня бы устроил самый примитив, ну лишь бы сеть (у меня поли) приобрела выпуклость, похожую на эту скульптуру. Я сделал плоскость 4000х3000 точек, 500 ребер по высоте и 350 по ширине, дал ей материал A&D, в дисплейс и диффуз вставил фото, но ничего не выдавилось. Что я не учел, в чем ошибка?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
начнём с того, если ты используешь архдиз материал, зачем такая адова сетка?, Ментал на рендере сам добавит сколько ему надо, хватит плейна разрешением 1х1, но увидеть это можно только после рендера, а не во вьюпорте, другое дело если использовать модификатор Displace, но и там разрешение можно уменьшить, что до остального, тут вопросов больше чем ответов, есть ли UV? какие настройки?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#9
Что я не учел, в чем ошибка?
Правильно тебе maiden666 сказал "тока из этой картинки карта выйдет хреновенькая, в ФШ надо тени подтирать и прочее". Но, даже при этих условиях из этой карты не выдет дисплейс для вменяемого рендера. Да и канители столько, что проще модель зафигачить, чем с картой париться.
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#10
начнём с того, если ты используешь архдиз материал, зачем такая адова сетка?, Ментал на рендере сам добавит сколько ему надо, хватит плейна разрешением 1х1, но увидеть это можно только после рендера, а не во вьюпорте, другое дело если использовать модификатор Displace, но и там разрешение можно уменьшить, что до остального, тут вопросов больше чем ответов, есть ли UV? какие настройки?
Сейчас идет рендер другой работы, поэтому показать ничего не могу. Но задача не в том, чтобы получить в рендере, а в том, чтобы реально выдавить плоскость, для этого я и сделал ее такой насыщенной. Но если без модификатора Displace реального выдавливания не будет, то надо разобраться с ним. Вчера я впервые в жизни попробовал его, может из-за незнания, но сеть выдавилась не как плавная скульптура, а отдельными пиками, видимо макс выдавливал только светлые токи фотографии. Там еще несколько похожих модификаторов, попробовал и их, но результата не получил. Ну например Mesh Displace.
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#11
Если опустить все подробности (а их, ох как не мало) будет чуть чуть лучше чем так:
 

Вложения

  • 945,9 КБ Просмотров: 850

damien

Мастер
Рейтинг
920
#13
Если опустить все подробности (а их, ох как не мало) будет чуть чуть лучше чем так:
Судя по ироничным отзывам maiden666 и Deruz не стоит надеяться, что плагины макса могут выдавить хотя бы более-менее приличный горельефчик скульптуры по фотографии и они работают только с простыми прямоугольными изображениями ?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#14
для того чтобы нормально пользоваться дисплейсом, никто не делает карты высот из фоток, ну за исключением элементарных вещей вроде кирпичной кладки, обычно лепят высокополигональную модель, снимают карты высот с неё и накладывают на лоуполи
Плюнь ты на это дело, я тоже лет 6 назад когда начал заниматься, какую-то хрень дисплейсом выдавил и почувствовал, как-же я крут, но это всё ерунда, если нужна качественная скульптура - только лепка или ручной моделинг, если хочешь использовать как декор, то лучше смоделить ПРИБЛИЗИТЕЛЬНУЮ форму и наложить текстуры, бамп тоже, издали не будет заметно подмены, я так по молодости Ильича делал http://vk.com/videos75351253?section=all&z=video75351253_159318728/album75351253/pl_75351253
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#15
Спасибо за ссылку - всегда интересно посмотреть что делают и как получается у других 3дешников!
Хочется что-то сделать для галереи к новому году, нужен хороший пушистенький падающий снежок. Пробовал плагины макса, что-то не понравился, снежинки какие-то нереалистичные, в фотошопе еще не пробовал, да и плагинов к нему нету у меня. Может кто выскажет свое мнение о максовских (2009) дожде и снега и о фотошоповских - что лучше и реалистичнее?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#16
снег в идеале нужно делать в АЕ, с плагином Trapcode Particular, другой вариант - настрогать снежинок с альфа-каналом в Фотошопе, затем в Максе плейны с текстурами, и система частиц Snow например, которая использует эти плейны как инстансы
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#17
снег в идеале нужно делать в АЕ, с плагином Trapcode Particular, другой вариант - настрогать снежинок с альфа-каналом в Фотошопе, затем в Максе плейны с текстурами, и система частиц Snow например, которая использует эти плейны как инстансы
Если я правильно понял, то вы предлагаете 2 варианта - в АЕ и в Максе. Не могу понять что такое АЕ, если можно - объясните, ну а если дадите ссылку на работу, в которой это использовано, то еще лучше было бы. Второй вариант с Максом я пробовал много раз, но он мне что то не по вкусу. А вот третий вариант - просто скачать с интернета снегопад на прозрачном фоне и вставить в готовый рендер в постобработке, это плохо? Вчера искал в интернете, но хорошего не удалось найти.
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#18
Не могу понять что такое АЕ
After Effects. В партикуляре даже есть куда запихнуть z-depth для обрезки, вроде работает. А почему нельзя максовскими частицами со своими объектами решить?

Футаж со снегопадом - в общем случае плохо, он не содержит в себе глубину. А в частном вполне может подойти.
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#19
я даже недавно видел на Персии пресет к Партикуляру со снежинками, но скачивать не стал, мне без надобности
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#20
After Effects. В партикуляре даже есть куда запихнуть z-depth для обрезки, вроде работает. А почему нельзя максовскими частицами со своими объектами решить?
Футаж со снегопадом - в общем случае плохо, он не содержит в себе глубину. А в частном вполне может подойти.
К сожалению After Effects использовать не удастся так как осталось мало времени, работу надо опубликовать 23 декабря к католическому рождеству, а с этой прогой я не имею опыта. И наоборот - с максовскими частицами работал, делал и сложные фонтаны с подсветкой и дождь и снег со своими объектами и материалами для них. Струи фонтанов со временем стали получаться не плохо, но слишком много с ними возни и не всегда срабатывало сглаживание, часто частицы воды так и оставались шариками. а у снега нехорошо было что снежинки, повернутые под определенным углом к камере имели черную поверхность. Может из за того, что опыта было не достаточно, комп слабенький и рендер был в сканлине. К тому же никогда не пробовал применять фотошоповский футаж, а ведь надо же когда-то. Думаю, что с ним проще, а глубину, наверно, можно имитировать несколькими слоями. В приводимом примере кадра анимации видно, что часть капель воды размыта, а часть так и осталась шариками. Если у кого есть фотошоповский футаж снегопада, поделитесь, пожалуйста!
 

Вложения

  • 5,9 МБ Просмотров: 652
Сверху