Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Назрел вопрос, после поисков в сети, решил поставить все точки над "и" обратиться с моим вопросом на этот форум.
Суть :
в скором времени хочу собрать новую машину для комфортной работы на базе процессора Intel Core i7-5960X, 64Гб Оперативной Памяти, а так же 4х видеокарт EVGA GeForce GTX Titan X 12GB Video Card (4-Way SLI).
Вопрос :
Есть ли смысл в этих четырёх печках в связке 3D MAX/V-Ray ?
Почитав несколько статей я понял, что такой подход применим, разве что, для игр. А вот для самого рендера решений под использование сразу нескольких видеокарт довольно ограничен :
На полную мощность это возможно использовать с помощью Nvidia I-Ray. (но изучать новый рендер, если честно, неохота - очень уж я привык к вирею.)
Так же это можно использовать в Vray RT, что не совсем то чего я хочу. (из прочитанного я понял, что принцип визуализации и просчета данных в корне отличается у Vray RT и привычного мне Vray Advanced).
Так же при этом всём необходимо отключать SLI/Crossfire связь видеокарт, который необходим только в играх или при подключении нескольких мониторов.
Посему возник вопрос : знаете ли вы способ как можно действительно использовать потенциал четырёх видеокарт в 3DMax в связке с Виреем (не RT), который был бы приближен к решению Nvidia Iray (в нём конкретно можно распределить 'обязанности' имеющихся видеокарт : 2,например, будут просчитывать только вьюпорт, а другие 2 - будут усердно обсчитывать конечный рендер.)
Заранее прошу прощения если эта тема уже обсуждалась или я что-то неверно написал.
Буду благодарен обстоятельным ответам, либо советам - может я неверно смотрю на RT, к примеру.
Спасибо за ваше внимание и время.
Назрел вопрос, после поисков в сети, решил поставить все точки над "и" обратиться с моим вопросом на этот форум.
Суть :
в скором времени хочу собрать новую машину для комфортной работы на базе процессора Intel Core i7-5960X, 64Гб Оперативной Памяти, а так же 4х видеокарт EVGA GeForce GTX Titan X 12GB Video Card (4-Way SLI).
Вопрос :
Есть ли смысл в этих четырёх печках в связке 3D MAX/V-Ray ?
Почитав несколько статей я понял, что такой подход применим, разве что, для игр. А вот для самого рендера решений под использование сразу нескольких видеокарт довольно ограничен :
На полную мощность это возможно использовать с помощью Nvidia I-Ray. (но изучать новый рендер, если честно, неохота - очень уж я привык к вирею.)
Так же это можно использовать в Vray RT, что не совсем то чего я хочу. (из прочитанного я понял, что принцип визуализации и просчета данных в корне отличается у Vray RT и привычного мне Vray Advanced).
Так же при этом всём необходимо отключать SLI/Crossfire связь видеокарт, который необходим только в играх или при подключении нескольких мониторов.
Посему возник вопрос : знаете ли вы способ как можно действительно использовать потенциал четырёх видеокарт в 3DMax в связке с Виреем (не RT), который был бы приближен к решению Nvidia Iray (в нём конкретно можно распределить 'обязанности' имеющихся видеокарт : 2,например, будут просчитывать только вьюпорт, а другие 2 - будут усердно обсчитывать конечный рендер.)
Заранее прошу прощения если эта тема уже обсуждалась или я что-то неверно написал.
Буду благодарен обстоятельным ответам, либо советам - может я неверно смотрю на RT, к примеру.
Спасибо за ваше внимание и время.