Render.ru

как научиться строить правильную топологию

Creativestore

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Ребят, доброго времени суток. У меня вопрос новичка. Не хочу методом тыка постигать, хочу найти и изучить теоретический материал по топологии. Есть же базовые понятия и принципы как строить правильную сетку? На счет того что желательно все сводить к 4-х угольникам, я уже уяснил, но хотелось бы больше инфы. Мож кто посоветует что-то по сабжу? буду весьма признателен. Было бы даже интересно какие-нить книги найти по данной теме. Гугл мне к сожалению в этом вопросе не очень помогает (((
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
ссылку на блог уже дали. там 2 темы. заповеди и топология. осбенно стоит обратить внимание на заповеди.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#8

Biogrisha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
ссылку на блог уже дали. там 2 темы. заповеди и топология. осбенно стоит обратить внимание на заповеди.
Здравствуйте! Не могли бы вы мне разъяснить один момент, как дилетанту: при экструдинге полигона на кубе и в похожих ситуациях появляются 5- 6 угольные звезды(см. картинки) что с ними делать? а так я хотел бы по подробнее узнать в каких местах нужны защитные кольца, и про них по подробнее, если можно.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
47
#11
От пятиугольных звезд, математически ни куда не денешься. Их количество желательно минимизировать, но они все равно будут.
А защитные кольца, нужны в тех местах, где хочется создать более острый угол
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#12
Вообще у DT появился неплохой курс по топологии и построению сложных объектов (не персонажка)- " Professional modeling tips for complex shapes." На данный момент вышли 3 части.
 

Biogrisha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
От пятиугольных звезд, математически ни куда не денешься. Их количество желательно минимизировать, но они все равно будут.
А защитные кольца, нужны в тех местах, где хочется создать более острый угол
Спасибо за ответ, а под острым углом вы имеете в виду линейный или между параллельными полигонами?
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
#15
Здравствуйте! Не могли бы вы мне разъяснить один момент, как дилетанту: при экструдинге полигона на кубе и в похожих ситуациях появляются 5- 6 угольные звезды(см. картинки) что с ними делать? а так я хотел бы по подробнее узнать в каких местах нужны защитные кольца, и про них по подробнее, если можно.
Ну приблизительно так (картинки снизу)
 

Вложения

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
#16
Понимание топологии приходит с практикой. И еще нужно учиться как художники: смотреть и изучать работы мастеров
 

Д_У_Ч

Мастер
Рейтинг
84
#17
Топология очень важна при анимации персонажей. При неверной топологии появляются проблемы при анимации на сгибах, обычно это колени, локти, плечи, пальцы и тп.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#18
вот курс, где конкретно рассматриваются способы устранения звёзд, трисов, и прочего, с примерами и домашними заданиями
Digital Tutors Skill-Builder Mastering Topology in Maya_2013
 
Сверху