Render.ru

Пож-ста помогите! Текстурирование объекта *.fbx

Spirittsp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый вечер всем. Совсем недавно начал изучать основы 3ds max, некоторые вещи по текстурированию объектов получаются, некоторые нет. Когда я вытащил объект (3d модель персонажа) из Witcher 3, я не смог применить "кожу" на объект (т.е. не могу текстурировать готовую 3d модель).
Текстуры в формате *.tga, а модель в формате *.fbx (моделей и текстур много).
Моя задача - подготовить модель к печати на 3d принтере, очень хочется распечатать разные модели. С моделями из других приложений - получилось, а тут совсем нет, много дней пытался разобраться, однако так и не получилось.

Текстурировать пытался через Slate Material Editor используя Standart Material и Bitmap Map. Bitmap (в битмап загружался готовый .tga файл связывал с Standart material, а последний перетягивал на объект, который необходимо текстурировать). Однако объект почему-то окрашивается в серый цвет. И это так только в этой модели. Прикрепляю скриншот из 3ds max:


Помогите пож-ста разобраться в данном вопросе и скачать в чем дело (почему мои кривые руки не могут закрасить модель =), может кому-то будет интересно посмотреть. Как-нибудь отблагодарю того, кто сможет мне помочь, очень хочется распечатать модельку на принтере!

http://rghost.ru/private/7XFwMggS4/e75ae203859bde09b3a8ae63f14f0198 - файлы с моделью и текстурами (они там, как я понял, разного качества и разной прорисовки для дальности).
 

alex hammer

Знаток
Рейтинг
49
#2
Иногда может помочь пар простых штук - во-первых нажать на кубик в клеточку (показать материал) в мат эдиторе. Второй способ - правой кнопкой на персе - object properties/ В левой половине есть кнопки by object и shaded, творят волшебные вещи с раскраской иногда. Если же вы начали править геометрию для печати, то у вас слетели текстурные координаты, подгонять придется долго и муторно. Нет времени смотреть ваши файлы, отсюда вопрос: на рендере видны текстуры? Потому что бывает, что на рендере есть а в окне проекции нет. (решают вопрос вышеназванные кнопки)
 

Spirittsp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Иногда может помочь пар простых штук - во-первых нажать на кубик в клеточку (показать материал) в мат эдиторе. Второй способ - правой кнопкой на персе - object properties/ В левой половине есть кнопки by object и shaded, творят волшебные вещи с раскраской иногда. Если же вы начали править геометрию для печати, то у вас слетели текстурные координаты, подгонять придется долго и муторно. Нет времени смотреть ваши файлы, отсюда вопрос: на рендере видны текстуры? Потому что бывает, что на рендере есть а в окне проекции нет. (решают вопрос вышеназванные кнопки)
Показывать материал в мат эдиторе - пробовал, не помогает. Однако другие варианты сейчас попробую, спасибо за ответ!
 

Spirittsp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Проверил некоторые моменты. При выделении объекта и нажатии кнопок "by object и shaded" ничего не меняется.

Однако, есть очень интересный момент. Когда я пытаюсь прорендерить, он говорит, что потерял файлы текстур (файлы мэпов)
 

Spirittsp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Есть еще одна подсказочка, вместе с файлом объекта создался Xml файл, а он представляет собой что-то вроде разметки. И указывает некоторые пути. Т.е. он говорит, что:
Material0 - skin__woman_face.w2mi (*.w2mi: Material instance)
Diffuse - h_01_wa__yennefer_d01.xbm (xbm: 2D Texture)
Ambient - h_01_wa__yennefer_a01.xbm
Normal - h_01_wa__yennefer_n01.xbm
____ Попробую переписать его под нужный путь, с нужным разрешением файла.
 

alex hammer

Знаток
Рейтинг
49
#6
Чтобы проверить какой мат на объекте, ткните пипеткой в него и будет видно, в чем проблема - если в настройках материала все пути к картам правильны, но в окне не отображается, это другое дело, конечно. Все равно, если будете править геометрию, то текстурные координаты слетят. У вас там и написано в предупреждении, что нет координат.
 
Сверху