Render.ru

мигание лампочки

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
#1
как написать код в expreshn что бы лампочка загоралась за определенный отрезок времени , светила так же некоторое время и потом резко гасла ?
 

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
#2
извините не туда кинул вопрос , если можно перенесите в
Ускоряя Maya, послесловие.
 
Рейтинг
47
#3
Так зачем же expreshn?
По описанию, я так понимаю лампочка не должна мерцать. А просто спокойно разгораться (нагреваться), а потом гаснет.
Это ж можно тремя анимационными ключами реализовать.
 

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
#4
Так зачем же expreshn?
По описанию, я так понимаю лампочка не должна мерцать. А просто спокойно разгораться (нагреваться), а потом гаснет.
Это ж можно тремя анимационными ключами реализовать.
можно , а потом копипастом размножать на всю сцену ?
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#5
Я бы вычел из синусоиды сдвинутый квадрат.
Например:

x=0;
if (Math.sin(time-1.4)>0) {
x=100 } else {x=0}

Math.sin(time)*100-x

234241.jpg


Пример в афтере, майки под рукой нету, но суть везде одинаковая. Если надо чтобы светила некоторое время на максимуме, надо добавить квадрат.
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#6
Делаешь вкл/выкл - граф эдитор - выделяешь кривую - курвс - пост инфинити - осицилейт. Для наглядности - view - infinity
 
Рейтинг
47
#8
можно , а потом копипастом размножать на всю сцену ?
Хотя и был написан ответ по существу, у тебя все равно будет возникать куча сопутствующих вопросов.

Так что ты лучше глянь:
Digital Tutors - Quick Start to Animation in Maya Volume (1,2)
Они крайне посредственны, очень поверхностны и коротки (хронометраж). Но зато в них затрагиваются все базовые вещи. В том числе и работа с циклами.

На просмотр с повторением увиденного, уйдет часа 3-4. И ты спокойно сможешь делать базовую анимацию.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#9
Хотя и был написан ответ по существу, у тебя все равно будет возникать куча сопутствующих вопросов.

Так что ты лучше глянь:
Digital Tutors - Quick Start to Animation in Maya Volume (1,2)
Они крайне посредственны, очень поверхностны и коротки (хронометраж). Но зато в них затрагиваются все базовые вещи. В том числе и работа с циклами.

На просмотр с повторением увиденного, уйдет часа 3-4. И ты спокойно сможешь делать базовую анимацию.
В "Понимая Maya" аспекты анимации хорошо рассматриваются.
 
Сверху