Render.ru

Карта взаимодействия и её применение

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Всем добрый вечер, столкнулся с проблемой. Нужно как-то наложить карту взаимодействия на геометрию, что-бы вода, при взаимодействии с этой картой отражалась от геометрии…. Вообщем нужно сделать вот так
Сделать саму эту геометрию не проблема, но наложить частицы так, чтобы они существовали только при движении… . И сделать такой взрыв.
Подскажите, как можно удалять поинты, при их остановке(ну или хотя бы очень маленькой скорости)
 
Последнее редактирование:

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#2
Сделать саму эту геометрию не проблема, но наложить частицы так, чтобы они существовали только при движении… . И сделать такой взрыв.
Подскажите, как можно удалять поинты, при их остановке(ну или хотя бы очень маленькой скорости)
что-то тут ты натемнил...какая "карта взаимодействия", ты о чем вообще?
по поводу удаления--тут как бы много ума не надо,все очевидно,навскидку--в VOP sop`e меряешь велосити, нода Length,сравниваешь,например velosity==0,тогда срабатывает условие,при котором срабатывает например нода Remove Point...как то так
 

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#3
что-то тут ты натемнил...какая "карта взаимодействия", ты о чем вообще?
по поводу удаления--тут как бы много ума не надо,все очевидно,навскидку--в VOP sop`e меряешь велосити, нода Length,сравниваешь,например velosity==0,тогда срабатывает условие,при котором срабатывает например нода Remove Point...как то так
Эхх… я же только начал постепенно осваиваться в гудини, это мой первый проект) Получаеться как, я сделал эту, первую геометрию (некую форму взрыва) и наложил на них point-ы и…. дальше не знаю(
 
Сверху