Render.ru

Собираю мнение профи об интеграции.

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#2
Хищная птица на такой высоте выглядет лишней, да еще и привлекает внимание.
Парусник хорошо отражается в воде. а вот причал нет.
А в целом не плохо)
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Хищная птица на такой высоте выглядет лишней, да еще и привлекает внимание.
Парусник хорошо отражается в воде. а вот причал нет.
А в целом не плохо)
Вот...подделал...спасибо за совет по воде...оказывается моделить воду френелем не всегда эффектно (хотя возможно физически и правильнее). псису жалко пока...не убираю...
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#4
слишком светлое отражение, как по мне. посмотрите на парусник, парус белый а отражение темное.
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#5
душа болит за мат дерева...но куда двигаться с ним дальше - не понимаю...
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#7
слишком светлое отражение, как по мне. посмотрите на парусник, парус белый а отражение темное.
перепробовал все галки на враппере и базовом мате, имеющие отношение к отражениям....не помогает со светлостью отражения...похоже дело в общем свете...
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#8
Торец очень светлый, непонятно, что его освещает. У нас с другой стороны заката небо должно быть темное, а солнце до воды вблизи торца не достает из-за тени.
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Торец очень светлый, непонятно, что его освещает. У нас с другой стороны заката небо должно быть темное, а солнце до воды вблизи торца не достает из-за тени.
У меня там помимо ИС-солнца есть освещение вирейдомом и хдра-кой с колор корректом...возможно надо ориентацию хдра-ки поменять...хотя слабо в это верю
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#11
Можно два дома, и взаимно исключить из них объекты. Но вообще кто мешает подрисовать нужные изменения на HDRке?
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#12
Можно два дома, и взаимно исключить из них объекты. Но вообще кто мешает подрисовать нужные изменения на HDRке?
Насчёт подрисовать - очень неожиданно ! ...это как ? и исходя из чего понять что а главное ГДЕ подрисовать ?
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#13
В фотошопе открываешь и вперед =) Если надо с какой-то стороны потемнее или цвет поменять, аккуратненько, корректирующими слоями, ничего необычного)
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#14
В фотошопе открываешь и вперед =) Если надо с какой-то стороны потемнее или цвет поменять, аккуратненько, корректирующими слоями, ничего необычного)
После жесткого затемнения hdri-ки всё потемнело,но отражение почему-то все равно намного светлее самого борта. Смена ориентации карты результата не дало. Мой фотошоп не открывает hdri-ки.
 

Вложения

  • 55,8 КБ Просмотров: 402

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#16
Вернул Френеля, поставил IOR=10 и отражение стало темнее.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#17
Ну зачем извращаться? У воды френель 1.33, так и делай.
После жесткого затемнения hdri-ки всё потемнело,но отражение почему-то все равно намного светлее самого борта. Смена ориентации карты результата не дало.
так отражение всегда светлее. Ночью у водоема ничего не видно кроме воды и отражающегося в нем неба.

Мой фотошоп не открывает hdri-ки.
поставь последний, у меня последний СС открывает и exr и hdr без всяких плагинов вроде как.
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#18
Ну зачем извращаться? У воды френель 1.33, так и делай.

так отражение всегда светлее. Ночью у водоема ничего не видно кроме воды и отражающегося в нем неба.


поставь последний, у меня последний СС открывает и exr и hdr без всяких плагинов вроде как.
Да всё бы ничего, но парусник то отразился чётко и темнее...
 
Сверху