Render.ru

Как спроецировать текстуру на несколько объектов?

Luxx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Понимаю, что это можно сделать все ручками, работая отдельно с каждым объектом, но это очень долго, особенно когда объектов много. Есть ли какой-то относительно быстрый способ? К софту привязки нет, главное чтобы это было удобно и быстро.
Чтобы было понятнее о чем речь, то можно представить видеостену из нескольких матриц, например 4х4, по которой показывается какой-то ролик. Только мне конечно проецировать видео без надобности, нужно просто спроецировать просто картинку или текстуру. Но потом при передвижении объектов эта текстура не должна слетать. Грубо говоря, надо чтобы в цветовой канал материала объекта попала та часть картинки, напротив какой он находится. Может какой-то скрипт есть или в каком-то пакете найдется подходящая функциональность.
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#2
Я в свое время в 3д коат грузил несколько объектов для раскраски. Вполне работало.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#3
нужно просто спроецировать просто картинку или текстуру. Но потом при передвижении объектов эта текстура не должна слетать. Грубо говоря, надо чтобы в цветовой канал материала объекта попала та часть картинки, напротив какой он находится
В Maya есть нода Projection. На нее вешаете файл и анимируете (или не анимируете) его. При движении объекта текстура будет на месте. Ну вроде как проектор)
 

Luxx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
В Maya есть нода Projection. На нее вешаете файл и анимируете (или не анимируете) его. При движении объекта текстура будет на месте. Ну вроде как проектор)
Спасибо! Посмотрю. Но вот как-раз нужно, чтобы текстура как бы запеклась на объектах, чтобы при их передвижении не слетала.
 

Luxx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Я в свое время в 3д коат грузил несколько объектов для раскраски. Вполне работало.
Несколько объектов можно в принципе и ручками. А вот если объектов 100 или 200... Реально там раскрашивать объекты сразу сотнями?
 
Сверху