Render.ru

что же делать как же быть

Taisia.exf

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Сюда вот я буду кидать свои картинки. Для ознакомления вот эти



Нога на уровне пупка, да-да, вы не ослышались!



А прошу совет по вот этому:

Хочется уже хоть что-то в жизни сделать динамичное и мазаное-перемазанное. Буду очень ждать советов и чего-нибудь ещё с:
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#2
Начните с миниатюр, поисков пятен, силуэта, цвета, основных масс, формата и соответственно композиции. Если миниатюра заработает это уже пол дела. Здесь можно применить контраст масштаба, а 3-х точечная перспектива и диагонали придадут больше динамики.
 

Taisia.exf

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Здесь можно применить контраст масштаба, а 3-х точечная перспектива и диагонали придадут больше динамики.
Спасибо за советы! Как раз хочу сделать контраст масштабов, и в то же время сильное движение. Пока не пойму как сделать огромного дракона вдали и маленькую в сравнении с ним лучницу на переднем плане с: кручу верчу запутать хочу
 
Последнее редактирование:

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#4
Самый простой вариант рядом с драконом сделать в масштабе какие-нибудь элементы (деревья, строения, те же люди)
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#5
А почему лучника на первый план, а не второй например, так уже будет легче работать с массами, тут нужно оговориться, кто будет из них главный на этой композиции? Конечно я не знаю образа, что вы задумали, поэтому сложно говорить. Может лучник из засады будет.
 

Taisia.exf

Активный участник
Рейтинг
15
#7
А почему лучника на первый план, а не второй например, так уже будет легче работать с массами, тут нужно оговориться, кто будет из них главный на этой композиции? Конечно я не знаю образа, что вы задумали, поэтому сложно говорить. Может лучник из засады будет.
Очень не хотелось бы делать лучницу в засаде, по задумке они должны сражаться 1:1, при чем дракон на последним издыхании, но продолжает свирепо обороняться (защищает что-то), а она делает последний выстрел
воот
 

Вложения

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#8
1. Чем больше разница в основных массах, тем динамичнее сцена.
2. Темное - тяжелое, светлое - легкое.
На этих принципах можно сыграть.
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#9
А не хотите нарисовать дракона (раненного) карабкающегося по отвесной скале, а на краю соответственно лучник. Таким образом можно усилить акт безысходности дракона. Ракурс такой точно будет интересный.
P.S. Вариантов решения может быть много, этот как один из возможных.
 
Последнее редактирование:

Taisia.exf

Активный участник
Рейтинг
15
#10
А не хотите нарисовать дракона (раненного) карабкающегося по отвесной скале, а на краю соответственно лучник. Таким образом можно усилить акт безысходности дракона. Ракурс такой точно будет интересный.
P.S. Вариантов решения может быть много, этот как один из возможных.
К сожалению у меня есть определенные условия в окружении с: Да и ракурс я думаю для меня пока слишком сложный, хотя как идея ваш вариант мне очень нравится.
А у меня пока получается вот что..
 

Вложения

Taisia.exf

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Сотня вариаций привели меня в итоге в вот такой вот картинке, хотя нет уверенности в разнице масс, и движение раньше чувствовалось сильнее :с Ещё большие сомнения по поводу позы дракона.. в общем, думаю что я здесь застряну надолго
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
41
#12
Разница масс это всё круто конечно, но вообщем должна быть понятна основная идея картины в твоей композе, пока неясно кто здесь кого и за что...а позы и формы уже само собой как-то придумаются)
 
Сверху