Render.ru

Scale, Move по нормалям

Рейтинг
25
#1
Здравствуйте, майщики!
Вобщем вопрос такой, научился я двигать по нормалям вершины, полики, грани... Но вот беда, если я хочу зделать на подобие надувания модели, тогда каша получается(((,
в махе я знаю можно выделить кучу поликов, вершин - поставить двигать по нормалям и когда двигаешь или скалиш оно по нормалям смещается не изменяя форму обьекта по кривизне
- и второй вопрос, есть много маленьких обьектов я хочу изменить размер всех обьектов по размеру, при этом не хочу, что б они оставались на месте, кароче связано с первой частью топа
Спасибо большое)
 
Рейтинг
47
#2
При передвижении вертексов по нормали, результат очень зависть от формы объекта. Если это простой шар, то все будет нормально. Если же присутствуют вогнутые углы, получится каша.

Да, в МАХе есть модификатор, который как бы, надувает объект. И даже сложные формы, получаются приемлемыми.
 
Рейтинг
47
#3
При передвижении вертексов по нормали, результат очень зависть от формы объекта. Если это простой шар, то все будет нормально. Если же присутствуют вогнутые углы, получится каша.
Да, в МАХе есть модификатор, который как бы, надувает объект. И даже сложные формы, получаются приемлемыми.
Ничего же не мешает перегнать это все через FBX, вздуть, и вернуть назад в Майю.
 
Рейтинг
25
#4
При передвижении вертексов по нормали, результат очень зависть от формы объекта. Если это простой шар, то все будет нормально. Если же присутствуют вогнутые углы, получится каша.
Да, в МАХе есть модификатор, который как бы, надувает объект. И даже сложные формы, получаются приемлемыми.
Ничего же не мешает перегнать это все через FBX, вздуть, и вернуть назад в Майю.
Ты снова меня в религию))) макса пускаешь))) Я думал так можно зделать и в майке((..
Я когда то помню видел эту штуку в видеоуроке англинском, там тип волосы так делали, вначале наклонировал на голове формы, потом как-то тык и отскалил все волосы одним махом, причем скалил относительно каждой локальной оси отдельного обьекта) во
За кадром осталось самое интересное и этого не показали))
 
Рейтинг
47
#7
Так то что описано, это совсем просто.
Обычный Экструд окружности по кривым. Потом меняешь размер окружности, и "трубчатый" диаметр, изменяется.
Я то думал, что вопрос касается "вздутия" сложной модели.

Бабуинище, а я что-то тоже не знаю, как можно "пушнуть" в Maya. Никогда такой задачи не стояло.
 

Алексей Большаков

Активный участник
Рейтинг
9
#8
В этом видео, на 2:18 минуте, дяденька подушку надувает. Использует модуль nCloth.
P.S. В 2016 майе, появился модуль скульптинга, можно кисточками выполнить раздув, сейчас посмотрел, как в максе скульптурными кистями модель "распУшили".
 
Последнее редактирование:
Сверху