Странное дело, например простое чтото делаю в максе, ну скажем анимирую десяток примитивов, сперва всё нормально, смотрю сйедено примерно 500мб оперативки, потом через некоторое время кручения одной и тойже сцены, скажем через пол часа, сйедание памяти взлетает както нездорово быстро, пока практически не достигает 90% (4гб), понимаю что это мало, но на что она тратится ? Текстур в сцене не используется. Undo выставлено 2 шага всего. При том конфигурация сцены практически ни меняется - могу удалить\добавить примитив, ну и ключи двигаю туда сюда (которых неочень то и много), всё.
Да, и резет сцены не помогает - всё остаётся висеть в оперативке. Только макс перегрузить если. Но не будешь же через каждые пол часа перегружать.
Стал гуглить решения, нагуглил три команды: gc() (очистка от какогото мусора?), freescenebitmaps() — очистка памяти от текстур и clearUndoBuffer() — удаление отменённых действий Undo.
Последние две понятно что не пригодятся в моём случае, первую пробую прописывать - выдаёт какуюто цифру в окне скриптов и всё, ничего не "освобождатся".
Какието мысли может быть есть по этому поводу ? Илик акието ещё средства отчистки памяти внутри макса (ну типа незнаю Purge в фотошопе). Впринципе при таком поведении ему и 16 гигов мало будет. Может насамом деле баг какой.
UP Или может быть средство для мониторинга есть внутри макса чем именно память на данный момент занята ? Я на скриптспоте скрипт находил (cleaner), но там для в-рея больше помоему, да и то он у меня не открылся в 2016. [EDIT] Понял как этот скрипт запустить, ешё не пробовал в работе.
Ещё вот этот сейчас нашёл, надо попробовать.. http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/free-memory-v1
Да, и резет сцены не помогает - всё остаётся висеть в оперативке. Только макс перегрузить если. Но не будешь же через каждые пол часа перегружать.
Стал гуглить решения, нагуглил три команды: gc() (очистка от какогото мусора?), freescenebitmaps() — очистка памяти от текстур и clearUndoBuffer() — удаление отменённых действий Undo.
Последние две понятно что не пригодятся в моём случае, первую пробую прописывать - выдаёт какуюто цифру в окне скриптов и всё, ничего не "освобождатся".
Какието мысли может быть есть по этому поводу ? Илик акието ещё средства отчистки памяти внутри макса (ну типа незнаю Purge в фотошопе). Впринципе при таком поведении ему и 16 гигов мало будет. Может насамом деле баг какой.
UP Или может быть средство для мониторинга есть внутри макса чем именно память на данный момент занята ? Я на скриптспоте скрипт находил (cleaner), но там для в-рея больше помоему, да и то он у меня не открылся в 2016. [EDIT] Понял как этот скрипт запустить, ешё не пробовал в работе.
Ещё вот этот сейчас нашёл, надо попробовать.. http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/free-memory-v1
Последнее редактирование: