...Попробую вкратце описать ситуацию.
Мне всегда были интересны игры, и геймдев в том числе. Но так вышло, что получать "традиционные" для этой области компьютерных технологий навыки мне не довелось. А именно, я не силен в программировании, и я полный 0 в моделировании и во всем, что касается изобразительного искусства. Ну могу нарисовать кошку...вид сзади...ну вы поняли.
Вместо этого я получил глубокие знания физики, и достаточно хорошую математическую подготовку (МИФИ, МФТИ).
Я мог бы пойти работать по специальности, но, к сожалению, достаточно поздно понял что это не то, чем я хотел бы заниматься по жизни. Я вспомнил об играх, геймдеве, да и вообще об инструментах, которые позволяют создавать все это. Меня очень сильно заинтересовала работа в 3d редакторах, а именно, я хотел бы работать с анимацией и различными эффектами. Я выбрал 3ds max. Выбор был практически ничем не аргументирован, просто понравилась программа, ее современный внешний вид, к тому же более-менее успешно разбираюсь в базовом инструментарии.
В последнее время, изучая рынок труда, я заметил, что на все вакансии, включая стажировку, нужны портфолио с работами, что, естественно, неудивительно, и, люди, заканчивающие специальные ВУЗы, должны такое портфолио иметь, и могут его предоставить.
Но у меня ситуация противоположная: ни специального образования, ни навыков, только желание и возможность отдавать этому много времени. Мне 22 года, я понимаю, что еще не все потеряно, и хотел бы спросить знающих людей:
1) Действительно ли не все потеряно? Нужно ли для этого специальное образование?
2) Возможно ли освоить все это самостоятельно?
3) Пригодятся ли мне мои знания физики и математики в моделировании, и будут ли они вообще востребованы?
4) Необходимо ли быть подкованным в изобразительном искусстве? Или уметь программировать.
Понимаю, что вопросы могут показаться знающим людям глупыми, но, все же, прошу на них ответить, желательно, развернуто. Пока, кроме энтузиазма, у меня ничего нет.
Заранее спасибо!
Мне всегда были интересны игры, и геймдев в том числе. Но так вышло, что получать "традиционные" для этой области компьютерных технологий навыки мне не довелось. А именно, я не силен в программировании, и я полный 0 в моделировании и во всем, что касается изобразительного искусства. Ну могу нарисовать кошку...вид сзади...ну вы поняли.
Вместо этого я получил глубокие знания физики, и достаточно хорошую математическую подготовку (МИФИ, МФТИ).
Я мог бы пойти работать по специальности, но, к сожалению, достаточно поздно понял что это не то, чем я хотел бы заниматься по жизни. Я вспомнил об играх, геймдеве, да и вообще об инструментах, которые позволяют создавать все это. Меня очень сильно заинтересовала работа в 3d редакторах, а именно, я хотел бы работать с анимацией и различными эффектами. Я выбрал 3ds max. Выбор был практически ничем не аргументирован, просто понравилась программа, ее современный внешний вид, к тому же более-менее успешно разбираюсь в базовом инструментарии.
В последнее время, изучая рынок труда, я заметил, что на все вакансии, включая стажировку, нужны портфолио с работами, что, естественно, неудивительно, и, люди, заканчивающие специальные ВУЗы, должны такое портфолио иметь, и могут его предоставить.
Но у меня ситуация противоположная: ни специального образования, ни навыков, только желание и возможность отдавать этому много времени. Мне 22 года, я понимаю, что еще не все потеряно, и хотел бы спросить знающих людей:
1) Действительно ли не все потеряно? Нужно ли для этого специальное образование?
2) Возможно ли освоить все это самостоятельно?
3) Пригодятся ли мне мои знания физики и математики в моделировании, и будут ли они вообще востребованы?
4) Необходимо ли быть подкованным в изобразительном искусстве? Или уметь программировать.
Понимаю, что вопросы могут показаться знающим людям глупыми, но, все же, прошу на них ответить, желательно, развернуто. Пока, кроме энтузиазма, у меня ничего нет.
Заранее спасибо!
Последнее редактирование: