Render.ru

Почему пропадает Snap при масштабировании?

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#1
Чего я в фотошопе не могу понять, так это почему когда мне нужно изменить размер объекта и сохранить пропорции (я нажимаю SHIFT) тут же выключается SNAP? Как то можно это вернуть?

Или может есть другой метод пропорционально изменить масштаб и вписать объект в нужные рамки по гидам или сторонам других объектов?
UPD
вот пояснительное видео
 
Последнее редактирование:

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#4
с ним как то не очень, я не понимаю но теперь снапинг хватается за пару пикселей до или после границы другого слоя. тем более его еще и постоянно тыкать надо. но я уже начитался на эту тему, как адоб игнорит пожелания юзеров
 
Рейтинг
39
#5
Да, всегда так было. А проблема с несовпадением пиксельной сетки при масштабировании это чисто математическая проблема. Пропорции масштабируемого элемента просто не позволяют "округлить" конечный результат до круглого значения и по вертикали и по горизонтали одновременно. Вот и получается, либо совпадает с сеткой горизонталь объекта, а вертикаль смещается вверх/вниз, либо совпадает вертикаль.
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#6
да, но почему то в Илле таких проблем нет, туже задачу решил за пару секунд - все само хватается где нужно, а не как в фотошопе. хотя казалось бы именно для этого его и создавали
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#8
да какая мне разница как это называется? ) специализированная программа не может этого!
ты хочешь меня убедить что при фильтре снаппа программа делает выбор между краем объекта и чем то рядом, я даже не знаю что это, потому что больше ничего в сцене нет, и нигде в других местах не цепляется подобным образом...
и это правильно?
если это пиксель грид, то он существует по всей поверхности картинки, с какой стати ему тупить именно в нужном мне месте???
куда здесь приклеилось?

или тут?

но стоит выключить аспект или шифт и тут же магия!


Просто я уже давно маюсь с этой фигней, меня достало, мне часто надо видео кадры выравнивать по сетке и я уже устал на зуме ползать и на глаз подсчитывать зазоры.
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#9
специализированная программа не может этого!
Лол. А какой растровый редактор может?


ты хочешь меня убедить что при фильтре снаппа программа делает выбор между краем объекта и чем то рядом
Нет, программа держит в буфере округленное значение размеров масштабируемого объекта, которое и дает эти +/- 2 пикселя. Т. е. фш не грид не может определить, а границы итогового масштаба исходя сразу из двух измерений.
 
Последнее редактирование:

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#10
спасибо за твою помощь, ее трудно переоценить
границы итогового масштаба исходя сразу из двух измерений
геометрия 5 класс - 2 точки, расстоние и площадь прямоугольника

если по существу больше ничего нет просьба не беспокоиться
 
Рейтинг
39
#12
Зачем же ссориться? У проблемы действительно нет автоматического решения. Либо векторная графика, способная работь хоть тысячными долями круглых числовых значений, либо растерная - со своими ограничениями.
Вам, как специалисту в АЕ безусловно известно понятие "aspect ratio". Это действительно базовая математика. Предположим, что у нас сцена 100 на 100 пикселей и синий объект размером 33 на 22 пикселя. Нужно чтобы объект "заснапился" на зеленый объект с гранью между 77/78 пикселем. Значит наши стартовые 33 пикселя должны превратиться в 77 пикслей. Коэффициент умножения составит в этом случае 2,3(3) в периоде.
Вроде все просто, но если мы умножим на это значение нашу вертикаль, то получим 22*2,3(3)=51,3(3)
То есть, вертикаль при строгой пропорции имеет "лишние" треть пикселя - что есть невозможно. Поэтому машина просто подгоняет изображение под пиксельную сетку, округляя значение, в то время как Control Box (Инструмент, которым мы изменяем размер объекта), являясь, по своей логике, векторным, продолжает визуализировать свою позицию в векторном пространстве - то есть на 51,3 пикселя. Он снапится не на "невидимый объект, а на логическую координату, вычисленную в процессе масштабирования. 1.jpg 2.jpg
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#13
я рад, что тебе это нравится. но это просто твои фантазии без обид. абсолютно нет никаких ограничений сделать ширину картник хоть на 0,01 пикселя
единственное что нужно от фотошопа:
1 взять привязку по горизонту
2 взять новый масштаб
3 скопировать его в высоту
4 профит
я удивлен что пользователя в 2015 году вынуждают делать это руками
но это хоть работает, так что весь твой текст просто не имеет оснований
ты пытаешься оправдывать лень программистов. зачем? не понятно
 
Рейтинг
39
#17
В таком случае у Вас получается два варианта:
первый - идет не пропорциональное (строго математически) масштабирование. То есть, вы просто удлинняете или укорачиваете пропорции вручную на эти самые "треть пикселя". На глаз это не заметно. Согласен, машина могла бы этому научиться, но чего нет - того нет.

второй - интерполируете грань на "пол пикселя". То есть - грань с промежуточной координатой становится размытой.
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#19
вот что подсказали на ютубе
Ctrl+T (св. трансформирование), далее растягиваешь любую сторону прямоугольника куда тебе нужно до снепинга, без сохранения пропорций (при этом "опция" сохранение пропорций ОТКЛЮЧЕНА!). Далее отпускаешь мышь и жмёшь на ту самую "опцию". Вот и всё.
 
Рейтинг
39
#20
вот что подсказали на ютубе
Вот-вот! Все верно. Вы таким образом задаете приоритет, говоря, что пропорция по горизонтали и есть главная. При нажатом же shift, или блокировке пропорций, программа НЕ знает, чему давать приоритет - горизонтали, или вертикали. Тянете-то вы за угол, а он как бы и горизонталь и вертикаль.
 
Сверху