Render.ru

Очень нужна помощь в создании анимации

Гельфер

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Доброе время суток.
Помогите, пожалуйста, сделать такую анимацию.
Есть две катушки:
К1- цилиндр
К2- в виде усеченного спирального конуса
На К1 намотана цепь один конец которой закреплен, а другой закреплен на катушке К2.
При вращении К2 на нее по спирали наматывается цепь которая сматывается с катушки К1
А затем в обратном порядке с К2 сматываем на К1 наматываем
Модель сделал в Мах 2014
Пробивал найти похожий урок, не нашел, прочел, что есть такой модификатор reactorRope,
но в Мах2014 его не обнаружил.
Fuzeya.jpg
Буду очень признателен за помощь.
 

Гельфер

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Я очень изменяюсь, но таким способом у меня не получается, очень много точек нужно одновременно двигать, я уменьшил количество до 180, но меньше нельзя путь выходит не тот. Пытался сделать анимацию по пути Path Constraint одному звену, но когда линку ешь
scrin.jpg
остальные 473, все разваливается. Может кто еще что то подскажет
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#7
Как по мне, задача далеко не тривиальная для человека делающего первые шаги в МАХе. Во всяком случае, я себе не представляю как Вам все объяснить! Но если Вы реальный 3D гипербореец, то ключевой инструмент - Particle Flow (плюс куча элементарных контроллеров и связей, ну и немного уличной магии непременно:)).

chn.gif


chn_L.png
 
Последнее редактирование:

Гельфер

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Я В Махе давно, просто анимации такой делать не приходилось. А за подсказку спасибо.
 
Рейтинг
327
#11
скин врап - это когда один объект деформирет другой, наклеенный на него...
можно и без него - нужно чтоб цепь была одним мешем, ее можно буден пустить по сплайну как по рельсам (Path Deform)
 

Гельфер

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Path Deform побывал, когда цилиндр с большим количеством сегментов то вроде работает, а с цепью не хочет, геометрия вся ломается. Может кто натыкался на урок подходящий для данного случая.
 

Гельфер

Активный участник
Рейтинг
7
#13
Как по мне, задача далеко не тривиальная для человека делющего первые шаги в МАХе. Во всяком случае, я себе не представляю как Вам все объяснить! Но если Вы реальный 3D гипербореец, то ключевой инструмент - Particle Flow (плюс куча элементарных контроллеров и связей, ну и немного уличной магии непременно:)).

Посмотреть вложение 213932

Посмотреть вложение 213933
Да это то, что надо, но уж больно сложно разобраться с Particle Flow. Материалов в инете куча, а что подойдет для данного случая не понятно, поскольку не владею вопросом.
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#17
А, также, без должного внимания к условиям поставленной задачи!
А в ней требуется визуализировать процесс наматывания/разматывания цепи на винтовой конический вал. А отнюдь не вползание/сползание "цепного удава" на оный - т.е. то что у Вас получилось.
The Devil is in the detail
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#19
Тренируйте внимательность!
Во- первых, мой длиннее!:):):)
Ну, а если серьезно, то Вы в самом деле не улавливаете разницу.:(
В Вашем варианте вал стоит на месте, а на него (именно) "вползает" цепь. Признаком этого является постоянное нахождение звеньев цепи на нижнем витке(тот у которого наибольший диаметр) вала. Второй косяк - движение "головного" звена цепи по окружности переменного радиуса! В случае же наматывания/сматывания, коснувшись поверхности вала, звенья цепи остаются неподвижными относительно самого вала и лишь только вращаются вместе с ним.
 
Последнее редактирование:
Сверху