Render.ru

Проблема с UVW в Maya

4elcN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я новичек в моделинге Maya, до этого был в 3ds Max. При создании UVW возникла такая проблема что после того как я сделал planar mapping. Нужно было сделать развертку одной из частей ручки. И у меня одна половина хорошо разворачивается, а вторая нет. И всегда косячит. Для видимого примера, их порезал на 2 части чтобы было видно. Прошу помощи.
4.JPG
3.JPG
 
Рейтинг
327
#4
при чем здесь битность системы?
называется Unfold3d
а у вас легаси
в 11 майе нет его - кажется в 13 появился
пин ювис убрать попробуйте
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#6
Начни с геометрии, удостоверится что обе части одинаковы во всём (колво точек свелдел ли всё направление нормалей и т.д), если меш отдельная поставить пивот по центру симметрии, т.е сделать всё что алгоритм развертки понимал что части геометри одинаковы, ну а проще отрезать половину симметрии развернуть и отмирорить потом ручками сшить ювишку
 

4elcN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Начни с геометрии, удостоверится что обе части одинаковы во всём (колво точек свелдел ли всё направление нормалей и т.д), если меш отдельная поставить пивот по центру симметрии, т.е сделать всё что алгоритм развертки понимал что части геометри одинаковы, ну а проще отрезать половину симметрии развернуть и отмирорить потом ручками сшить ювишку
я уже вчера разобрался. Просто та часть которая нормальная, сделал ей симметрию и все стало нормально.
 
Сверху