Добрый день, уважаемые.
=краткое отступление=
Я сравнительно недавно занимаюсь 3D моделированием (2-й месяц изучаю Maya 2016). В этой связи у меня проявляется легкая паранойа на тему "может этот инструмент просто унаследован от ранних версий а сейчас все пользуются другим?" и "может для этой задачи есть актуальная техника реализации о которой я попросту не имею понятия?".
=завершение краткого отступления=
Соответственно я хочу сделать кольчугу, реалистично деформирующуюся вслед за движениями меша, в неё завёрнутого. Но не знаю, в каком направлении двигаться. Использовать честную модель кольчуги и пытаться реализовать динамику с помощью кучи джойнтов, собранных в вертикальные цепочки? Делать честную модель кольчуги и копать в сторону nDynamics для независимых обсчетов каждого колечка с последующим запеканием анимации? Делать модель, печь карту нормалей, делать плоскую выкройку и применять к ней nCloth с пресетом chainmail и картой нормалей?
Подскажите пожалуйста корректное направление движения.
=краткое отступление=
Я сравнительно недавно занимаюсь 3D моделированием (2-й месяц изучаю Maya 2016). В этой связи у меня проявляется легкая паранойа на тему "может этот инструмент просто унаследован от ранних версий а сейчас все пользуются другим?" и "может для этой задачи есть актуальная техника реализации о которой я попросту не имею понятия?".
=завершение краткого отступления=
Соответственно я хочу сделать кольчугу, реалистично деформирующуюся вслед за движениями меша, в неё завёрнутого. Но не знаю, в каком направлении двигаться. Использовать честную модель кольчуги и пытаться реализовать динамику с помощью кучи джойнтов, собранных в вертикальные цепочки? Делать честную модель кольчуги и копать в сторону nDynamics для независимых обсчетов каждого колечка с последующим запеканием анимации? Делать модель, печь карту нормалей, делать плоскую выкройку и применять к ней nCloth с пресетом chainmail и картой нормалей?
Подскажите пожалуйста корректное направление движения.