- Рейтинг
- 13
Извините, если вопрос глуп, но я уже долго не могу понять и разобраться в рендере.
У меня есть персонаж. Пока я не нажму "3" на клавиатуре, он, мягко скажем, угловат. Мне, конечно же, нужен результат, как при нажатии тройки.
Допустим, я оставила его на тройке и отрендерила. MAYA предлогает 2 способа, как сделать рендер: Maya Software и Maya Hardware.
Hardware показывает мне сглаженную модель, а Software - угловатую. Но Software, при этом, заметно лучше качество текстур, и таких "эффектов" как волосы, свечение, и прочее. (Два последних в Hardware не видно вообще).
Т.е. в одном модель, как надо, но всё остальное не видно\плохое качество, а во втором всё видно и нормально, кроме самой модели.
Так вот, я ни как не могу понять:
1) Зачем два варианта?
2) Как узнать, что конкретно из двух вариантов я получу в конце, при экспорте анимации с персонажем? И будет ли это что-то одно из этих двух, или это что-то типа "вот тут мы смотрим отдельно модельку, а вот тут - отдельно все "эффекты", чтобы, если вы хотите просто взглянуть только на модель, не ждать прогрузки всех "эффектов"?"
3) А достаточно ли вообще для сглаживания персонажа просто нажать "3", или надо применять несколько раз Smooth, или что-то ещё?
Большое спасибо!
А то после Anime Studio Pro с его единственным рендером и экспортом видео на все случаи жизни сразу тут как-то не легко приходится....
У меня есть персонаж. Пока я не нажму "3" на клавиатуре, он, мягко скажем, угловат. Мне, конечно же, нужен результат, как при нажатии тройки.
Допустим, я оставила его на тройке и отрендерила. MAYA предлогает 2 способа, как сделать рендер: Maya Software и Maya Hardware.
Hardware показывает мне сглаженную модель, а Software - угловатую. Но Software, при этом, заметно лучше качество текстур, и таких "эффектов" как волосы, свечение, и прочее. (Два последних в Hardware не видно вообще).
Т.е. в одном модель, как надо, но всё остальное не видно\плохое качество, а во втором всё видно и нормально, кроме самой модели.
Так вот, я ни как не могу понять:
1) Зачем два варианта?
2) Как узнать, что конкретно из двух вариантов я получу в конце, при экспорте анимации с персонажем? И будет ли это что-то одно из этих двух, или это что-то типа "вот тут мы смотрим отдельно модельку, а вот тут - отдельно все "эффекты", чтобы, если вы хотите просто взглянуть только на модель, не ждать прогрузки всех "эффектов"?"
3) А достаточно ли вообще для сглаживания персонажа просто нажать "3", или надо применять несколько раз Smooth, или что-то ещё?
Большое спасибо!
А то после Anime Studio Pro с его единственным рендером и экспортом видео на все случаи жизни сразу тут как-то не легко приходится....