Подскажите нубу, как можно перенести ювишки с нескольких лоупольных шеллов модели на такие же хайпольные шеллы для снятия карт.
При попытке копирования ювишек Браш выдает такую штуку:
Я явно что-то делаю не так.
я непонимаю.Если сделана ретопология значит это уже другая сетка .может визуально она такая же но по количеству вертексов она не таже ,тоесть юв естественно на нее не скопируешь
я непонимаю.Если сделана ретопология значит это уже другая сетка .может визуально она такая же но по количеству вертексов она не таже ,тоесть юв естественно на нее не скопируешь
Скопировать и не получается. Но, может, можно как-то перенести.
Как иначе карты снимать для переноса деталей на лоупольку? Без ювих получается фиг знает что, рисовать ювихи для хайполи отдельно? Такого способа я точно не знаю.
А когда я её разверну в текстуру, что получится? И Браш по-моему нормально снимает дисплейсмент, по крайней мере, в других прогах он у меня хуже получается. Без ювих он снимется, конечно, но кривой. Вернее, с автоматическими брашевскими ювихами.
Да даже не представляю о чём ты речь то ведёшь. Дисплейсмент это набор пикселей на текстуре, если тебе нужен он на лоуполи, то её надо развернуть что бы в последствии пременить корректно к ней твою битмапу дисплейсмента. Дисплейсмент по сути это разница между хайкой и лоу. Судя по твоим словам ты печешь с хайки на нижний уровень сабдивов, а ты писал что тебе надо печь на сторонние лоупольки
При чем тут нижний уровень сабдивов? У меня есть два варианта модели - хайполи, лепленая в Браше, и лоуполи - её отретоположеная копия с минимальным количеством поликов и uv. Чтобы Браш снял любую карту модель надо анврапнуть - либо стандартным мастером, либо по ювихам. И стандартный мастер анврапит очень криво. Карта получается тоже кривая.
Если есть другой способ получить вменяемые карты (в том числе дифуза после покраса) не в Браше - подскажите, пожалуйста.
в браше нужен один обьект для снятия карт.Запекается на самого себя, тоесть лоуполи это твой первый сабдив -хайполи самый верхний.Незнаю что за обьект но если ты собираешься снимать в браше, и у тебя две модели, тебе нужно сделать прожект-перенос детализации с хайполи на лоуполи.tool-subtool-project-projekt all.
а еще проще Xnormal (ZBrush to XNormal Pipeline - Eat 3D).
только есть 3 "но" чтоб все получилось как надо без "гемороя".
1. на чистый хай поли меш делать guvtiles (если были какие-то ювишки - их удалить, при импорет из майки лоу меша для последующего скалптинга бывают ювишки сохраянются стандартные какие-то - их вот и далить)
2. лоу и хай поли меши должны полностью совпадать в пространстве ( не допускается изменение кординат)
3. обязательно!!! при експорте из зибраша делать скейл= 100 ( вкладка export - scale)