про Бибокс директа
- Автор темы Бабуин
- Дата создания
че это значит?
рендермен крутой, но я простой слесарь
рендермен крутой, но я простой слесарь
А так новый и бесплатный рфм действительно хорош. Выкатили RIS рендер, эдакая попытка Pixar сделать юзерфрендли рендер. Сделать его более простым в использовании для массового потребителя. На самом деле в нем разобраться проще, чем в ментоле, говорю это как ярый фанатик и приверженец ментал рэя в прошлом
в поисковике что написать?
что б найти?
http://renderman.pixar.com/view/non-commercial-renderman
ммм?
да рендеры - это как карандаши, только разработчик разный
что б найти?
http://renderman.pixar.com/view/non-commercial-renderman
ммм?
да рендеры - это как карандаши, только разработчик разный
в поисковике что написать?
что б найти?
http://renderman.pixar.com/view/non-commercial-renderman
ммм?
да рендеры - это как карандаши, только разработчик разный
что б найти?
http://renderman.pixar.com/view/non-commercial-renderman
ммм?
да рендеры - это как карандаши, только разработчик разный
https://renderman.pixar.com/resources/current/RenderMan/risOverview.html
>>> mental ray
- Астерикс завоёвывает Америку
Бойцовский клуб
Клетка
Город потерянных детей
Прогулки с динозаврами
Комната страха
Звёздные войны. Эпизод II. Атака клонов
Терминатор 3
Халк
Матрица: Перезагрузка и Революция
Послезавтра
Александр
Блэйд 3: Троица
Сын Маски
Братья Гримм
Большое путешествие
Железобетон
Артур и минипуты
Посейдон
Dante 01
Трон: Наследие - А вообще не в рендере дело. Никакой рендер не повышает уровень 3дшика в принципе. Какой рендер не поставь - лучше моделить-сетапить-анимировать-vfx-ть не начнешь. Просто в каждом рендере есть какие то "плюшки" (неплохие сами по себе, спору нет), которые дают иллюзию личного прогресса, как в прочем и любые плагины, скрипты и прочие "улучшайзеры"
А что не так с менталом?) Отличный рендер. Достаточно распространенный. Вот к слову фильмы где для рендера 3д контента ментал использовался:
- Астерикс завоёвывает Америку
Бойцовский клуб
Клетка
Город потерянных детей
Прогулки с динозаврами
Комната страха
Звёздные войны. Эпизод II. Атака клонов
Терминатор 3
Халк
Матрица: Перезагрузка и Революция
Послезавтра
Александр
Блэйд 3: Троица
Сын Маски
Братья Гримм
Большое путешествие
Железобетон
Артур и минипуты
Посейдон
Dante 01
Трон: Наследие - А вообще не в рендере дело. Никакой рендер не повышает уровень 3дшика в принципе. Какой рендер не поставь - лучше моделить-сетапить-анимировать-vfx-ть не начнешь. Просто в каждом рендере есть какие то "плюшки" (неплохие сами по себе, спору нет), которые дают иллюзию личного прогресса, как в прочем и любые плагины, скрипты и прочие "улучшайзеры"
Я изучил много рендеров и скажу так. Все они по сути одинаковы. И работают по схожим принципам. Я не говорю, что я полностью отказался от ментал рея, я вообще в своих проектах юзать сразу несколько рендеров, могу например голову для персонажа отрендерить арнольдом с тамошним ссс, а волосы к примеру отдельно менталом, да еще с использованием каких ни будь там сторонних шейдеров от того же Пуппена и потом всё скомпозить как надо. Тоже самое и с 3д пакетами. Для меня рендеры не являются какой то религии, а просто инструменты для достижения цели. Мне важна скорость и продуктивность работы, т.к. время - деньги. И если где то проще и быстрее реализовать, то что мне надо, то естественно я буду использовать тот метод и подход, который собственно позволит ускорить получение нужных результатов в конкретной ситуации.
Bo3Me3DIE
вот есть сайт http://www.wikihuman.org/
я взял их модельку - Клевая, такая няша!
там есть такой вот мат .
так откуда он взялся?
вот есть сайт http://www.wikihuman.org/
я взял их модельку - Клевая, такая няша!
там есть такой вот мат .
так откуда он взялся?