Номер точки или треугольника задаётся двумя байтами, в которых никак нельзя записать число большее 65536.
Встречали ошибку "Object [-tree] has too many faces (more than 64K) to export." ?
Если в файле есть объект тяжелее этого колличества точек, при импорте-экспорте отсекает от него произвольные куски кратные этому числу. И это во времена когда один диванчик может быть в 5-6 раз тяжелей этого лимита.
Не поддерживает нормали. Даже в таких мелочах подводит.
Имена текстур хранит в DOS`овском формате, 8 символов в имени 3 в расширении. Еще удивляетесь почему теряются текстуры при импорте?
Коверкает названия объектов и материалов. Проблемы с кодировками плюс ограничения в 10 и 16 символов соответственно. Узкое место при работе в нескольких программах над одним проектом.
Триангулирует полигоны. Принудительно. Это еще терпимо для скетча, для других программ с полимоделингом - отдельная радость.
Сохраняет только один UV канал. До свидания, сложное текстурированние и мапинг с несколькими текстурами, и масками на модель.
Хранит только одну UV координату на точку. Так что рвет модель еще и по местам швов мапинга. После сглаживания будут стыки если не взрывать.
Кстати группы импортирует со знатными багами. Поищите на стене вопросы про ошибки рендера после импорта 3ds`ки, и монотонные ответы Майка "взорвите всю эту ересь"
Не поддерживает инстансы и компоненты. Модель бус после импорт не подъемная? Хотя в максе пушинка? Ха-ха! Компоненты для слабаков. Только хардкор! Даже древнючий DWG поддерживает.