Render.ru

Экспорт анимации деформеров

Константин Корзунов

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Собсно, сабж.
Только недавно начал осваивать синьку - так и не смог найти, как экспортировать анимацию деформеров, скажем, в fbx.
Простая анимация (движуха-вращение и прочее) перкрасно передаются, а вот деформации - никак(((
 
Рейтинг
39
#4
Вот и я в свое время не нашел :)
А если серьезно, Синька печет анимацию через экспорт "алембик". Жаль только не все пакеты понимают этот формат.
 

Константин Корзунов

Активный участник
Рейтинг
10
#5
печаль((((
Дело в том, что привык я работать в майке, но в синьке есть классные деформеры.
Вот и была идея анимашку делать в сине, а шейдеры-свет-рендер - в привычной среде...
 
Рейтинг
39
#10
Думаю, имелось ввиду окно таймлайна (shift+F3). Однако, имхо, этот метод Вам не подходит. Он банально ставит ключ на каждый кадр для выделенной анимации (хотя, может я чего-то не знаю, самоучка как никак). У Вас же проблема, насколько я понял, в экспорте. Дело в том, что тот же .FBX экспорт выводит только матрикс-анимацию: позицию матрицы (pivot), и характеристики матрицы (размер X, размер Y, размер Z, ... соответствующие углы). При использовании же деформеров надо запекать еще и вершины (vertex-анимация). А при использовании мографа, например рост сплайна, надо на каждый фрейм сохранять новую геометрию, так как будет меняться не только позиция каждой точки, но еще и само количество точек.
 

Константин Корзунов

Активный участник
Рейтинг
10
#11
В точку!
Блин, ну должно же быть решение проблемы...
Почти уверен, что оно где-то рядом, лежит на поверхности, просто я (и мы) его не видим((
 
Рейтинг
39
#13
А что, в синьке пойнт-кеша нет?
Естественно есть - поинт-кэш находится среди тэгов (под тэгами "персонажа"). Для его функционирования необходимо иметь фиксированное и индексированное количество точек геометрии. Проблема все та же - экспорт.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#14
Естественно есть - поинт-кэш находится среди тэгов (под тэгами "персонажа"). Для его функционирования необходимо иметь фиксированное и индексированное количество точек геометрии. Проблема все та же - экспорт.
Не работаю с анимой поэтому могу ошибаться, потом вот так сделать нельзя когда запёк в кеш https://forums.creativecow.net/thread/19/878382
 
Сверху