Render.ru

Фото реалистичные отражения

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Друзья, подскажите - как настроить вот такие отражения? Или же что-то подобное) Нужно сделать текстуринг, наткнулся на этот скрин. Думаю в какой программе работаю писать нет смысла т.к. vray он и синеме и 3д максе одинаковый… . Если говорим об одном материале без доп.х. шейдеров)
Если это не так, то работю в синеме… хотя есть и макс)))
вопрост даже скорее будет о том, как они добились такой фотореалистичность… .
 

Вложения

Последнее редактирование:

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#3
Так это же кадр из ролика. Там не только отражения, там и освещение настроено. Так что вопрос какой-то некорректный
 

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Так это же кадр из ролика. Там не только отражения, там и освещение настроено. Так что вопрос какой-то некорректный
Ок, а можете подсказать - как там настроено такое освещение?))) Просто с текстурой более менее разобрался а вот со светом….
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#5
Вы не с той стороны подходите. Производство ролика - это большие объемы работы, объединяющие в себя различные технологии и сферы компьютерной графики. Я понятия не имею каким способом был сделан ролик - это может быть как отрендеренное с помощью рендер движка (а-ля вирей) видео, так и анимация внутри игрового движка (а-ля Unreal Engine). Соответственно и подходы к освещению, материалам и всему остальному могут быть разные.
Хотите создать нечто подобное - выберете инструмент по вкусу и начните его изучать. Работаете в синеме+вирей - разберитесь как там настраивается свет, материалы. И эксперементируйте.
 

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Вы не с той стороны подходите. Производство ролика - это большие объемы работы, объединяющие в себя различные технологии и сферы компьютерной графики. Я понятия не имею каким способом был сделан ролик - это может быть как отрендеренное с помощью рендер движка (а-ля вирей) видео, так и анимация внутри игрового движка (а-ля Unreal Engine). Соответственно и подходы к освещению, материалам и всему остальному могут быть разные.
Хотите создать нечто подобное - выберете инструмент по вкусу и начните его изучать. Работаете в синеме+вирей - разберитесь как там настраивается свет, материалы. И эксперементируйте.
Да нет, а знаю) может не на таком уровне, но ...) у меня проблема в создании материала... Выглянул в окно, смотрю а на всетильнике в пасмурную погоду почти такой же материал... Может поможете- как можно создать такой же?))))
 

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Вы не с той стороны подходите. Производство ролика - это большие объемы работы, объединяющие в себя различные технологии и сферы компьютерной графики. Я понятия не имею каким способом был сделан ролик - это может быть как отрендеренное с помощью рендер движка (а-ля вирей) видео, так и анимация внутри игрового движка (а-ля Unreal Engine). Соответственно и подходы к освещению, материалам и всему остальному могут быть разные.
Хотите создать нечто подобное - выберете инструмент по вкусу и начните его изучать. Работаете в синеме+вирей - разберитесь как там настраивается свет, материалы. И эксперементируйте.
 

Вложения

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#8
Это обычный металл, в чем проблема создать его? В интернете можно найти кучу уроков. Конкретно по вирею можете посмотреть уроки от Grant Warwick.
 

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#9
Это обычный металл, в чем проблема создать его? В интернете можно найти кучу уроков. Конкретно по вирею можете посмотреть уроки от Grant Warwick.
Да незнаю, что то не получаеться... А по поводу освещения?
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#10
Так вы попробуйте сделать и поймете что не получается. Пасмурное освещение легко делается с помощью HDRI.
 

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#11
Так вы попробуйте сделать и поймете что не получается. Пасмурное освещение легко делается с помощью HDRI.
Пробывал, проблема с отражениями - выглядет как то "компьютерно" я т карту отражени подгружал и текстуру в глосенес, и в диффузию... Почему то не выходит(((
 

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#12
Так вы попробуйте сделать и поймете что не получается. Пасмурное освещение легко делается с помощью HDRI.
Может проблема в том что у меня в диффузии есть развертка самолета? Поделеитесь а как вы делаешь фотореалистичность?
 

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#13
Так вы попробуйте сделать и поймете что не получается. Пасмурное освещение легко делается с помощью HDRI.
Скажите, если делать эту картинку с помощью вирея в с4d то, как можно такой материал сделать?)))
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#14
Пробывал, проблема с отражениями - выглядет как то "компьютерно" я т карту отражени подгружал и текстуру в глосенес, и в диффузию... Почему то не выходит(((
Так покажите что получается и как настраивали.

Я уже ответил на все ваши вопросы - изучайте инструменты, смотрите видеоуроки. Нет никакого рецепта "как сделать фотореалистичность".
 

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#15
Так покажите что получается и как настраивали.

Я уже ответил на все ваши вопросы - изучайте инструменты, смотрите видеоуроки. Нет никакого рецепта "как сделать фотореалистичность".
Ок, ставлю на рендер
 

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#16
Так покажите что получается и как настраивали.

Я уже ответил на все ваши вопросы - изучайте инструменты, смотрите видеоуроки. Нет никакого рецепта "как сделать фотореалистичность".
 

Вложения

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#17
Помимо слабодетализированной текстуры и модели, металл имеет слишком размытые отражения. Вообщем я не зря отправлял смотреть Grant Warwick'а ;)
 

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#18
Помимо слабодетализированной текстуры и модели, металл имеет слишком размытые отражения. Вообщем я не зря отправлял смотреть Grant Warwick'а ;)
То-есть, получаеться нужно увеличить детализацию обоих, и сделать отражения у метала четче?
 
Сверху