Render.ru

Подскажите, в каких направлениях 3д интересно развиваться

_IQ_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, мне нужна ваша обратная связь, или помощь советом. Дело в том что я с командой преподавателей сейчас разрабатываем несколько онлайн курсов (я их не продаю) обучения 3д графике с обратной связью, проверкой и разбором домашнего задания и доведением до результата. Задача сделать курсы, которые будут развивать навыки, с хорошей дикцией и по современной технологии обучения.
Не могли бы вы прести примеры курсов которые в принципе были бы вам интересны? Или хотя бы направления 3д дизайна: 3Д для игр, визуализация интерьеров, 3д как хобби, видео эффекты, анимация или что-то ещё?
Если не затруднит также расскажите какой уровень знаний и навыков у вас уже есть и что хотелось бы развить.
И последнее, предположите сколько такой курс может стоить?
Надеюсь я не сильно вас отвлёк. Заранее спасибо.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
Вопрос в том, на каком уровне будут эти курсы? Все, что я видел - отстой, ничего такого, что нельзя узнать, просмотрев уроки DigitalTutors для начинающих,или хуже, если анимация - на уровне прыгающего мячика...
Интерьерная визуализация занята орехами, эффекты - это не в Макс ( по крайней мере не в Макс без плагинов), ну и так далее
Я просто не хочу рассусоливать по причине того, что лично мне никакие местные курсы не интересны, всё что нужно, я могу и так найти в интернете, пригодились-бы ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ курсы по скриптингу или персонажке, но учитывая, что вы готовы взяться за всё, что угодно, я думаю, что вы универсалы, то-есть люди, которые знают всего понемножку, и ничего - хорошо ( я сам такой), то-есть особой глубины ждать не приходится
 

_IQ_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо за ответ. Я не один, направление выбираю конкретное, а не общее, именно потому что хочу углубиться в него максимально глубоко. Я сам устал от плохого контента.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#4
Как выше вам ответили, в конкретных направлениях именно работы курсов хватает, а вот теоретической составляющей у русскоязычного сегмента нет, вообще нет, люди которые могут поставить свет сделать рендер и имеют стаж в несколько лет задают порой такие вопросы что кажется что они вообще только только услышали о cg. Вся система обучения напоминает первоклассников которым начали преподавать алгебру за 9-11 класс, с помощью заучивания наизусть примеров, они наизусть учат что такая то формула с такими то цифрами будет равна такому то, но в душе считают что происходит это по волшебству. Как учить таблицу умножения наизусть не понимая даже что такое сложение и умножение. Имея крепкую теоретическую базу человеку не составит проблем в течении недели освоить любой софт и перепрофилироваться на любое направление, в котором останется до профессионализма только набивать руку, главное что задачи он сможет решать не линейно, и находит ответы на вопросы на которые ответы очевидны, хотя до этого он этого ответа и не знал, а пока он выходит что он уже видел в уроках что если сложить 2 и 2 то будет 4, если 2 и 3 то 5, но полностью вгоняет в ступор вопрос сколько будет 1 плюс 2
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
Как выше вам ответили, в конкретных направлениях именно работы курсов хватает, а вот теоретической составляющей у русскоязычного сегмента нет, вообще нет, люди которые могут поставить свет сделать рендер и имеют стаж в несколько лет задают порой такие вопросы что кажется что они вообще только только услышали о cg. Вся система обучения напоминает первоклассников которым начали преподавать алгебру за 9-11 класс, с помощью заучивания наизусть примеров, они наизусть учат что такая то формула с такими то цифрами будет равна такому то, но в душе считают что происходит это по волшебству. Как учить таблицу умножения наизусть не понимая даже что такое сложение и умножение. Имея крепкую теоретическую базу человеку не составит проблем в течении недели освоить любой софт и перепрофилироваться на любое направление, в котором останется до профессионализма только набивать руку, главное что задачи он сможет решать не линейно, и находит ответы на вопросы на которые ответы очевидны, хотя до этого он этого ответа и не знал, а пока он выходит что он уже видел в уроках что если сложить 2 и 2 то будет 4, если 2 и 3 то 5, но полностью вгоняет в ступор вопрос сколько будет 1 плюс 2
Резюмируя: реально я-бы посмотрел курс, где рассказали-бы о векторной математике, матричных преобразованиях, теории света,.. то-есть теории вообще ( имеются и такие, но на аглицком, который на слух я воспринимаю не на 100%, отчего иногда теряется смысл)
 
Сверху