Render.ru

Я лечу!

МайКГ

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте.
Посылал эту работу в галерею, но ее там, конечно, не приняли.
Теперь уже, при более внимательном рассмотрении, вижу кое-какие ошибки, но наверняка не все.
Буду рад за критику.
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#3
Ваша работа, действительно, не дотягивает пока до уровня галереи. И что то конкретное выделить очень сложно. В ней всё на среднем уровне. Средние модельки, средние текстуры, средний рендер, композицию тоже хочется изменить.
И что главное, как по мне, она хорошо и гармонично смотрится на этом среднем уровне. Лично я бы посоветовал отложить эту работу и начать новую, стараясь ее сделать лучше по качеству чем эту. Ибо скил растет с каждой новой работой.
А если говорить прям об "ошибках":
-Модели. Главный персонаж выглядит странно, рука не похожа на руку, лицо не выражает эмоций (пытается, но не выражает). Поза у персонажа тоже не интересная и дубовая.
-Текстуры. Текстуры и шейдера в целом не очень. Персонаж заекстурен как в 90е, без деталей (я бы это списал на стиль картинки, но снег очень детализирован) . Материалы не похожи на то что должны быть.
-Рендер. Свет не интересный, не понятно какое время суток. Теней нет толком.
-Композиция. хочется изменить ее. сдвинуть влево персонажа, бабушку вправо. и так далее.
 

МайКГ

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Ваша работа, действительно, не дотягивает пока до уровня галереи.
-Рендер. Свет не интересный, не понятно какое время суток. Теней нет толком.
-Композиция. хочется изменить ее. сдвинуть влево персонажа, бабушку вправо. и так далее.
По поводу композиции.
Вся картинка (за исключением персонажей) взята с натуры. Так что, передвинуть их невозможно (мужчина уйдет за оградку, бабушка упадет с крыльца).
Рендер
Где Вы видели тени (резкие) в пасмурный зимний день. Возможно, я перестарался с убавлением сатурации.
Над остальным буду думать. Спасибо за комментарий.
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#5
По поводу композиции.
Вся картинка (за исключением персонажей) взята с натуры. Так что, передвинуть их невозможно (мужчина уйдет за оградку, бабушка упадет с крыльца).
ну... поверните камеру по другому (если принципиально в окружении менять ничего нельзя.) У вас же художественное произведение. Вам важно показать красиво, подать это людям. А соблюдение технически идеальных подробностей, где шаг вправо, шаг влево расстрел это задача чертежника. Референс использовать здорово, но нельзя запрещать себе отходить от него. Если хотите сделать узнаваемое место, то сделайте это не ракурсом, а знакомыми элементами.
По поводу теней и рендера. Ну... решитесь в начале, что вы хотите показать. Если вы хотите показать комичность ситуации, что мол человек вышел и на крыльце грохнулся, так зачем нагонять тоску пасмурным днем? Если хотите показать тлен и безысходность человека, у которого все не ладится и даже выход на рутинную работу начался с падения, то выберите другую цветовую гамму, другие эмоции и позу персонажу, возможно другой ракурс, подчеркните всю грусть ситуации.
 

МайКГ

Активный участник
Рейтинг
5
#6
FDS, благодарю Вас за отзывы,но Вы меня не поняли.
Я не собираюсь показывать тлен или комичность нашей жизни.
Это просто ЖИЗНЬ.
Хотите - смейтесь, хотите - сочувствуйте.
Это как фото. Но тогда упал не здоровый мужик, а очень пожилой, это меня зацепило. А с пасмурным днем, я, видимо, действительно перестрася
 
Последнее редактирование:

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#7
Падающий пожилой дедушка... это цепляет да... а зачем же вы решили заменить его на здорового мужика?
А по поводу фото. Я с вами не соглашусь. Есть 2 вида фоток, первые любительские, когда фотографируют просто, что бы осталась память, фотка может быть сколь угодно непрофессиональной, но она нужна, что бы в будущем посмотреть на нее и вспомнить (такой якорь жизненный). А есть фото профессиональные, с притензией на искусство. Это фотки в которых есть настроение, композиция, мысль, эмоция. Это средство передачи от художника зрителю.
Первые фотографии не стоит выставлять на всеобщее обозрение, это личная вещь.
А вторые так или иначе оцениваются с точки зрения зрителя, и должны нести в себе посыл и эмоцию. Иначе они не зацепят зрителя.
Если вы хотите сделать художественную иллюстрацию, то вам так или иначе надо в нее вложить настроение и мысль. А не просто... кто как хочет тот так пусть и видит.
 

МайКГ

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Падающий пожилой дедушка... это цепляет да... а зачем же вы решили заменить его на здорового мужика?
А по поводу фото. Я с вами не соглашусь. Есть 2 вида фоток, первые любительские, когда фотографируют просто, что бы осталась память, фотка может быть сколь угодно непрофессиональной, но она нужна, что бы в будущем посмотреть на нее и вспомнить (такой якорь жизненный). А есть фото профессиональные, с претензией на искусство. Это фотки в которых есть настроение, композиция, мысль, эмоция. Это средство передачи от художника зрителю.
Первые фотографии не стоит выставлять на всеобщее обозрение, это личная вещь.
А вторые так или иначе оцениваются с точки зрения зрителя, и должны нести в себе посыл и эмоцию. Иначе они не зацепят зрителя.
Если вы хотите сделать художественную иллюстрацию, то вам так или иначе надо в нее вложить настроение и мысль. А не просто... кто как хочет тот так пусть и видит.
Наверное, я, все-таки, чего-то не понимаю.
Настроение пытался передать самой атмосферой, здесь уже отмечалось, что она безрадостна.
Мысль... Какие могут быть мысли при виде падающего человека?
Почему-то все хотят, чтобы было КРАСИВО. Но жизнь совсем не такая, как в галерее Рендер.ру. Если бы хотел этой красоты, то делал бы красоток (с двумя-тремя пистолетами), мне это не интересно.
В галерее есть несколько работ (выглядят как фото, но не очень натурально), стараюсь сделать что-то похожее.
А, по поводу, дедушки. Жалко стало, дедушку ронять.
 

Dajkiry

Знаток
Рейтинг
46
#9
Почему обязательно красиво?
Атмосфера складывается из многих деталей. Картинка может быть выразительной, вызывать эмоции/сопереживание и не быть при этом пригламуренной. Красотки с пистолетами ни у кого сопереживания не вызывают.

Какие могут быть мысли при виде падающего человека?
Неизбежность, некая обреченность, эмпатия свойственна человеку на подсознательном уровне в конце концов - следовательно у зрителя должно возникнуть ощущение -- будет больно. То же сопереживание должно читаться в позе и лицах второстепенных персонажей, сейчас женщина смотрит непонятно куда. Собака хорошо спряталась. Если она нужна в этой сцене, то стоит подвинуть ее ближе и левее, в более контрастное окружение.
У меня, на первый взгляд, вообще сложилось впечатление, что старшеклассник бежит в школу, если честно. Только после прочтения комментов становится понятно в чем задумка.
 
Сверху