Как анимировать фокус камеры?
- Автор темы Светлана А. (untotengel)
- Дата создания
- Рейтинг
- 37
Привет.
Если в родном движке рендерите (сразу, не пассом), то просто в настройках камеры в закладке physical назначить меньшее значение F-Stop. Чем меньше, тем больше будет размыто.
Если пассом, то в пост редакторе (after effect например), регулировать amount of blur, в зависимости от того как делаете. Успехов
-----
Поспешил ответить. Морф должен считывать настройки каждой камеры, как фокусное расстояние так и силу размытия. Могу предположить что рендерите не Physical а Standart движком?
-----
Еще домыслил Вашу проблему. Если надо анимировать область которая в фокусе то в поле focus object вставляете null и его анимируете.
Если в родном движке рендерите (сразу, не пассом), то просто в настройках камеры в закладке physical назначить меньшее значение F-Stop. Чем меньше, тем больше будет размыто.
Если пассом, то в пост редакторе (after effect например), регулировать amount of blur, в зависимости от того как делаете. Успехов
-----
Поспешил ответить. Морф должен считывать настройки каждой камеры, как фокусное расстояние так и силу размытия. Могу предположить что рендерите не Physical а Standart движком?
-----
Еще домыслил Вашу проблему. Если надо анимировать область которая в фокусе то в поле focus object вставляете null и его анимируете.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 37
Ну вроде ответил на все возможные вариации проблемы.
Если нужно получить размытие на выходе прямо в синеме - то рендерить нужно Physical. Сила размытия тоже редактируется только с этим движком. Анимация области размытия - null (или объект, как угодно) в поле focus object в настройках камеры.
Если рендерите пассом, там немного другая система.
---
---
Каждую камеру можете настроить индивидуально, а морф должен считать все настройки каждой камеры.
Если нужно получить размытие на выходе прямо в синеме - то рендерить нужно Physical. Сила размытия тоже редактируется только с этим движком. Анимация области размытия - null (или объект, как угодно) в поле focus object в настройках камеры.
Если рендерите пассом, там немного другая система.
---
---
Каждую камеру можете настроить индивидуально, а морф должен считать все настройки каждой камеры.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 77
Хм... Либо я чего-то недопонимаю, либо как раз при рендере Physical-ом я размытие не могу получить, а вот Стандартом - пожалуйста, если включить Глубину резкости и настроить конус зрения. В двенадцатой версии, помню, я еще могла сделать размытие на физикле, только там возиться много надо было, а тут вообще непонятно, что где настраивать.
- Рейтинг
- 37
Хм... Либо я чего-то недопонимаю, либо как раз при рендере Physical-ом я размытие не могу получить, а вот Стандартом - пожалуйста, если включить Глубину резкости и настроить конус зрения. В двенадцатой версии, помню, я еще могла сделать размытие на физикле, только там возиться много надо было, а тут вообще непонятно, что где настраивать.
- Рейтинг
- 77
- Рейтинг
- 39
Не, у нее там другая проблема. Если используется физический рендер, то и настройки камеры должны использоваться "физические". То есть ф/стоп, чем он меньше, тем сильнее размытие, все так. ТС же вместо этого использовала пост. "Размытие заднего фона", а этот эффект используется только со стандартным мотором рендеринга и не является физически корректным.
Вложения
-
245 КБ Просмотров: 161
- Рейтинг
- 37
Не, у нее там другая проблема. Если используется физический рендер, то и настройки камеры должны использоваться "физические". То есть ф/стоп, чем он меньше, тем сильнее размытие, все так. ТС же вместо этого использовала пост. "Размытие заднего фона", а этот эффект используется только со стандартным мотором рендеринга и не является физически корректным.
Когда используешь физический рендер, посты и другие настройки со стандартного выключаются. Поэтому когда переключали на стандартный - все работало.
В конкретном файле что я открыл был активен физический рендер. При переключении на стандартный включался и пост. А в физическом проблема была в неактивной камере и значении F-Stop.