Render.ru

3d max - представление цельных объектов

Gurebu

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Недопонял такую вещь в 3ds max: как моделируются цельные прозрачные объекты? Во всех уроках, что я видел, стекло представляется либо в виде плоскости, либо в виде полого объекта (распространённый урок для начинающих - рюмка, сделанная с помощью Lathe, тоже полый объект).
Модификатор Shell, как Вы знаете, "расслаивает" плоскости, делая объект полым.

Этот момент важен для текстурирования. Неужели, если сделать толстое оконное стекло из бокса и наложить материал, то все параметры отражения и светопропускания будут насколько близки к реальному цельному стеклу, насколько позволяет рендер?
 

морская свинка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Недопонял такую вещь в 3ds max: как моделируются цельные прозрачные объекты? Во всех уроках, что я видел, стекло представляется либо в виде плоскости, либо в виде полого объекта (распространённый урок для начинающих - рюмка, сделанная с помощью Lathe, тоже полый объект).
Модификатор Shell, как Вы знаете, "расслаивает" плоскости, делая объект полым.

Этот момент важен для текстурирования. Неужели, если сделать толстое оконное стекло из бокса и наложить материал, то все параметры отражения и светопропускания будут насколько близки к реальному цельному стеклу, насколько позволяет рендер?
конечно все норм будет, уже идет 2015 год....
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#5
Да. Если сделать целый объект и наложить хороший материал стекла то все будет соответствовать. Во многих туторах для начинающих по материалам берется простой шар. А попадались еще варианты с зайчиком и чайником (ну это макс конечно). Обычно это уроки по каустику. Только не забудьте, что для хорошего стекла важен не только сам объект, но и его окружение.

п.с. Да, для хорошего стекла еще важно правильно настроить используемый рендер.
 
Последнее редактирование:

Gurebu

Активный участник
Рейтинг
7
#7
я не понимаю что значит цельный объект?
Как это реализуется с точки зрения компьютерной графики (и реализуется ли вообще) - не знаю, но если говорить окологеометрической терминологией, то цельный объект - это объект, который занимает все точки пространства, ограниченные его полигонами. Например, как Вы знаете, все стандартные примитивы, как все другие объекты в 3d max, пустые, если заглянуть внутрь них, но их если бы они были цельными, то всё пространство внутри них тоже было бы заполнено какой-то другой реализацией объектов в 3d max, но это уже явно не полигоны.
 

морская свинка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Как это реализуется с точки зрения компьютерной графики (и реализуется ли вообще) - не знаю, но если говорить окологеометрической терминологией, то цельный объект - это объект, который занимает все точки пространства, ограниченные его полигонами. Например, как Вы знаете, все стандартные примитивы, как все другие объекты в 3d max, пустые, если заглянуть внутрь них, но их если бы они были цельными, то всё пространство внутри них тоже было бы заполнено какой-то другой реализацией объектов в 3d max, но это уже явно не полигоны.
кароче, все что есть в реальной жизни-все можно создать и в максе...
другая тема-это уже как это делать
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#9
То что вы понимаете под "цельный объект" называется твердотельным моделированием и используется только в специализированных САПРовских пакетах. В основном для решения специализированных задач сопромата, теплопроводности и т.п. В других ситуациях это излишне и ненужно.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#10
вчерашний мой пост повредился и я его удалил, поэтому напишу ещё раз - в Гудини используют так называемые Волюмы на каждом шагу, упрощённо говоря, обьект заполняется вокселями, причём это используется не только в динамике
 
Сверху