Недопонял такую вещь в 3ds max: как моделируются цельные прозрачные объекты? Во всех уроках, что я видел, стекло представляется либо в виде плоскости, либо в виде полого объекта (распространённый урок для начинающих - рюмка, сделанная с помощью Lathe, тоже полый объект).
Модификатор Shell, как Вы знаете, "расслаивает" плоскости, делая объект полым.
Этот момент важен для текстурирования. Неужели, если сделать толстое оконное стекло из бокса и наложить материал, то все параметры отражения и светопропускания будут насколько близки к реальному цельному стеклу, насколько позволяет рендер?
Модификатор Shell, как Вы знаете, "расслаивает" плоскости, делая объект полым.
Этот момент важен для текстурирования. Неужели, если сделать толстое оконное стекло из бокса и наложить материал, то все параметры отражения и светопропускания будут насколько близки к реальному цельному стеклу, насколько позволяет рендер?