Render.ru

Как сделать копию объекта, что бы материалы копировались тоже?

хааки

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я новичок, только начинаю моделировать в Maya.
Вот у меня есть персонаж со своим скином и скелетом.
Mayaobject.png

Проблема в том что когда я копирую персонажа, он копируется без собственных материалов. То есть он берет свой скин у своего родителя. Как сделать так что бы он копировался со своими материалами?
Я пробую создавать копию с помощью клавиш CTRL-D и CTRL-C ничего не выходит, как надо.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#2
Насколько я понял, не устраивает то что при копировании не создается новый материал. Ну он же абсолютно такой же, вот если вы импортнете этого же персонажа в сцену, то создастся новый (идентичный) материал. А так, если вам нужна копия мат-а, в гипершейде едит - дубликат
 

хааки

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Насколько я понял, не устраивает то что при копировании не создается новый материал. Ну он же абсолютно такой же, вот если вы импортнете этого же персонажа в сцену, то создастся новый (идентичный) материал. А так, если вам нужна копия мат-а, в гипершейде едит - дубликат
Ничего не происходит когда кликаю на материал и пытаюсь его дублировать. А насчет персонажа, то мне нужно копировать одного персонажа что бы и дублировался его материал что бы я смог изменить внешность, просто наложением текстуры. Сейчас у меня вот такая картина.
maya.png

То есть если я изменю одного, меняется и другой. Из за одного и того же "ламберта"
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#4
гипершейд.JPG

это 15 майка, но все точно так же
Потом в гипершейде при помощи ПКМ можно назначить новый материал, выделить объект с данным материалом и прочее
 
Рейтинг
47
#5
Да, идея такова:
Есть модель 1, с материалом 1.
Копируем. И у нас получается модель 1, модель 2, обе с материалом 1.
Дублируем в хапершейде материал. Получается такой же материал, но он ни на что не назначен.
Выделяем модель 2, назначаем на нее материал 2.
Дело в шляпе :)
 
Сверху