Приветствую.
Требуется сделать персонажа который держит двуручное оружие.
Познания не велики в риге и выполнить данную задачу пока удается не полноценно.
Сделал риг рук с HI solver. Прилинковал мечь к кости кисти (правой руки), таким образом правая отлично держит. У левой я прилинковал к мечу IK Chain следует за мечом, но не точно(скользит) и без вращения кисти. Это наибольшее что получилось. Также крайняя ограниченность в возможностях анимации... Скорее нулевая.
Рад буду хотя бы подсказки по средствам чего можно реализовать подобную задачу. Реализуемо ли это вообще в 3ds max? За ранее спасибо за ответ.
Требуется сделать персонажа который держит двуручное оружие.
Познания не велики в риге и выполнить данную задачу пока удается не полноценно.
Сделал риг рук с HI solver. Прилинковал мечь к кости кисти (правой руки), таким образом правая отлично держит. У левой я прилинковал к мечу IK Chain следует за мечом, но не точно(скользит) и без вращения кисти. Это наибольшее что получилось. Также крайняя ограниченность в возможностях анимации... Скорее нулевая.
Рад буду хотя бы подсказки по средствам чего можно реализовать подобную задачу. Реализуемо ли это вообще в 3ds max? За ранее спасибо за ответ.
Последнее редактирование: