Собственно, вопрос в теме. Обычно переношу через FBX. Но при этом все элементы видоизменяются: стирается сглаживание полигонов, сами объекты конвертируются в меши, а кости превращаются вообще непонятно во что:
Переносить элементы во что? Если ты переносишь их из одной и той же программы, типа 3д макс, в ней есть такая замечательная штука как Merge переносит объекты из файлов максовского разрешения. Насчет костей не уверен.
Вот! Уже носом тыкали их - давайте все же или выделим Merge как раньше в отдельный пункт (что не сложно), или запихаем *.max в Import (что есть правильно), или хотя бы в импорте на первое место поставим Merge. АВХ!...
Merge - лучшее по моему... Но если у вас выстроена иерархия, то перетащится вся цепочка объектов, то есть если вам надо только какой то один объект их цепи, его придется расцепить от тех что ниже, и тех что выше.